Кейс: продвижение наушников AirPods. Или как продавать на 10.000р. в день, вложив 1.500р!

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться крутым кейсом по товарному бизнесу, поехали!

Ко мне обратился клиент, сказал, что нужно настроить рекламу на его магазин наушников (реплика AirPods) в Беларуси, затем созвонились и обсудили с ним все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе.

Приятного чтения!

Кейс: продвижение наушников AirPods. Или как продавать на 10.000р. в день, вложив 1.500р!

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;

• Снизить цену заявки;

• Снизить цену клиента;

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Дизайнер создал несколько креативов под каждую аудиторию

5. Копирайтер написал завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

У клиента был очень хороший магазин, который был круто оформлен, материалы для креативов были очень интересные и качественные, я придумал очень цепляющие офферы, например: Сам Стив Джобс не отличит 😅

С новыми офферами мы начали делать креативы и тестировать их в рекламе, результат был потрясающим! Изначально бравшись за этот проект, клиент сказал, что главная цель сбить цену за лид и заказ, а там были очень хорошие результаты, но уже на тесте мы сбили цену заявки почти в два раза и клиент был в шоке 😉

Две недели мы стабильно получали 3-5 заказов в день, параллельно тестили новые акции, офферы и масштабировались 🔥

Ниже разберем какие связки сработали лучше всего.

По аудиториям:

Тут я работал только с широкой аудиторией, сигментируя по возрасту (16-30 лет) люди старше врятли купят себе реплику, либо вообще не заинтересуются наушниками

Так же тестировал Look-a-like, но результаты были хуже.

Креативы:

Использовали статичную, нативную рекламу и видео.

Результат работы:

К концу двух месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:

• Получено заявок — 712 переписок в Direct;

• Средняя цена за заявку — 1,25$

• Охват рекламных материалов — 131.617 пользователей;

• Потрачено — 907$.

• Ценник за наушники был от 50$

Кейс: продвижение наушников AirPods. Или как продавать на 10.000р. в день, вложив 1.500р!

Итог:

Клиент остался очень доволен результатом, сейчас приостановили сотрудничество, так как скоро праздники и цены сильно повысились, а сразу после нового года приступим к масштабированию проекта 😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Мои контакты для связи:

1111
3 комментария

Результат супер! Объявления не блокировали за слова "копии", "оригинал", "AirPods"?)

Ответить

Такой же вопрос, как же вы крутили рекламу если рекламу реплик блокируют?

Ответить

Я только начинаю работать в этой стезе , а можете разъяснить 3 пункт - «собрал аудиторию по базам» что да базы?

Ответить