Кейс: продвижение стилиста. Как набрать более 2000 целевых подписчиков с бюджетом 30.000р?
Приветствую всех читателей 🤗 В последнее время был огромный наплыв клиентов, не было времени и сил на оформление новых кейсов, но сейчас хочу восстановить прежнюю активность поделиться с вами новыми кейсами, начнем с продвижения стилиста где основная цель была привести подписчиков в блог, поехали!
На связи Alexey_wey. Ко мне обратился продюсер стилиста, с просьбой привлечения целевых подписчиков в аккаунт, стилисты это моя сильнейшая ниша, потому что я знаю уже все про нее, так как отработал более чем с 10 стилистами.
Приятного чтения!
Задачи:
• Разработать комплексную стратегию продвижения;
• Получить как можно больше новых подписчиков в пределах рекламного бюджета - 30.000 рублей;
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения
3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение
4. Создали несколько креативов под каждую аудиторию
5. Написали завлекающий текст под каждый креатив
6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
Аудитории я знал, рабочие оферы тоже, к тому же сама девушка снимала очень хороший контент, у нее было много видео для тик-тока, которые были очень динамичные и с крутыми идеями, поэтому с такими материалами работать было одно удовольствие и в результате я был уверен.
По аудиториям:
Эти аудитории стабильно показывают хороший результат:
Широкая на женский пол, с сегментацией по возрасту (это топ для набора подписчиков)
По интересам: Люди интересующиеся стилем, а так же популярными модными журналами и брендами.
lal-аудитория: Взаимодействия с постами 1-3%
lal-аудитория: Отправлявшие сообщения 1-3%
Креативы:
Использовали видео макеты. Лучше всего себя показали видео-нативная реклама.
Результат работы:
По окончанию рекламного бюджета у нас получились следующие цифры:
• В аккаунт было привлечено более 2129 новых подписчиков (с учетом отписок, так их было больше);
• Средняя цена за подписчика — 13,32 рублей;
• Охват рекламных материалов - 241.965 пользователей;
• Потрачено 28.375 рублей.
Итог:
Клиентка осталась очень довольна результатом, но обговорили с самого начала, что откручиваем рекламу на 30.000 рублей и останавливаемся, так как она будет пробовать их прогревать сама, договорились вернуться к работе на крупные запуски в будущем 😊
Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗
Мои контакты для связи:
Telegram — https://t.me/target_al
Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/
#кейс #кейс_стилист #кейсстилист #кейс_продвижение_стилиста #кейс_таргет #кейс_таргетолога #реклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram #реклама_в_facebook #реклама_вконтакте #продвижение #продвижениебизнеса #продвижение_блога #продвижениеблога #продвижение_бренда #реклама_блога #блог #блогер #кейс_блог #таргет #таргетинг #таргетированнаяреклама
Но как я понимаю суммой в 30 штук дело не ограничилось , разве не стоит включить сюда сумму за работу таргетолога , тогда стоимость подписчику вырастет