Кейс: продвижение наушников AirPods зарубежом. Или как продавать реплику Apple зарубежом!
Приветствую всех читателей 🤗 Сегодня хочу поделиться с вами крутым кейсом по товарному бизнесу, в Instagram зарубежом, поехали!
Ко мне обратился клиент, сказал, что нужно настроить рекламу на его магазин (реплики аксессуаров Apple), мы обсудили все детали проекта, поставили цели и приступили к работе.
Приятного чтения!
Задачи:
• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;
• Наладить качественный трафик на сайт магазина;
• Найти связки для привлечения клиентов;
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал стратегию продвижения
3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение
4. Дизайнер создал несколько креативов под каждую аудиторию
5. Копирайтер написал завлекающий текст под каждый креатив
6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
У клиента был хорошо оформлен магазин, все было налажено на высшем уровне, человек мог купить с любой страны, нам предоставили человека с отличным знанием английского языка, вместе с ним мы придумали все оферы для работы и начали тестировать их в рекламе, результат был потрясающим!
Мы начали получать лиды по 150 рублей на наушники AirPods, далее начали добавлять в рекламу другие товары, беспроводные зарядки для телефона, наушники MAX от Apple и другие, на них лиды были немного подороже, но и цены на сам товар были выше, далее мы оптимизировали все рекламные компании и в течении месяца мы стабильно получали несколько заказов в день, параллельно тестили новые акции, офферы и масштабировались 🔥
Ниже разберем какие связки сработали лучше всего.
По аудиториям:
Отлично себя показала аудитория мигрантов
Широкая аудитория
Аудитории по интересам дали не очень хороший результат
Креативы:
Использовали фото макеты.
Все креативы были очень качественными, сочными и стильными, чтобы хотелось их купить
Результат работы:
К концу месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:
• Добавлений в корзину — 155;
• Средняя цена за добавление — 180 рублей
• Охват рекламных материалов — 33.282 пользователей;
• Потрачено — 28 020 рублей.
• Ценник за наушники был от 25$
Итог:
Клиент остался очень доволен результатом, сейчас разрабатывается сайт для рф, на него будем запускать контекстную рекламу, так же в планах развить все соц сети, чтобы активизировать все каналы продаж 😊
Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗
Мои контакты для связи:
Telegram — https://t.me/target_al
Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/
ВКонтакте —
#кейс #кейс_таргет #кейс_таргетолога #кейс_наушники #кейс_airpods #наушники #airpods #кейс_инстаграм #кейс_зарубеж #работазарубежом #рекламазарубежом #таргет #таргетированнаяреклама #таргетированная_реклама #таргетинг #таргетолог #таргеткейсы #таргет_инстаграм #продвижение #продвижениебизнеса #товарка #продвижениемагазина #реклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram #реклама_в_facebook #реклама_вконтакте #реклама_сайта #реклама_магазина #бизнес #бизнесмены