Очень интересный обзор ниш в новой фитнес-реальности. Было бы очень интересно что-то подобное увидеть про локальный Российский рынок. На нескольких инновационных выставках видел разные продукты, в основном под online фитнес и тренировки.
И очень интересно, почему зарубежные компании пока ещё не видят рынка в России. Возможно они ожидают появления сильных локальных продуктов с целью их покупки. Тот же Classpass подождет хороших показателей от FITMOST и скорее всего последует выгодный для обоих оффер.
Хороший расчет!
Тут следует задать уточняющий вопрос. А сколько сотрудников в штате. Если 3-4, то вполне себе не плохая зп в отрасли переживающий кризис с учетом того, что тренера все могут быть как ИП.
И про SEO не стоит забывать. Многие как слышат так и пишут англицизмы. И мы для этой аудитории тоже должны стараться!
Специально для очень занятых все самое полезно упаковали в ленту инстаграма проекта: https://www.instagram.com/jimjim_business/ и разместили на сайте: https://www.fitness1c.ru/jim-jim-business
Прямо в точку. Это одна из целей наша. Показать, как начать почти с нуля и достигнуть результатов отличных от закрытия :) Все по чесноку, весь трэш тоже показываем. По мимо истерии на фоне эпидемии, у Гоши на сам запуск студии и предпродажи выпал ремонт фасада здания. И представляете какой фэй на старте, когда у тебя студия ZAMUTE (приглушить, замьютить, отключить внешний шум, быть с сами собой) а за стеной добрый дядя врубает перфоратор
Такая история надежно будет работать с фаундерами или группы людей в компании на опционах. Что будет если нашу героиню перекупит конкурирующий проект или компания?
Работа с инхаус-сотрудниками по такой схеме может выйти дороже, чем покупка интеграций у лидеров мнений в отрасли.