Очень интересный кейс. Несколько вопросов -
1. написано "таргетированную рекламу используют небольшие интернет магазины как дополнительный канал продвижения", следует ли из этого утверждения, что уж крупные то серьезные предприятия исключительно за счет конкурсов продают в соцсетях?
2. "Создали позиционирование для каждого бренда" То есть орматек все эти годы производил кучу линеек продукции вообще без стратегии и позиционирования? без брендбука? у них может и отдела маркетинга нет как такового?
3. отличные рекламные воронки, жалко вообще ничего не видно, в принципе цветные квадратики я тоже могу красиво расставить по бумаге.
4. Самое интересное. Результаты. Всего создано более 200 объявлений , судя про скринам в основном с рекламой конкурсов, при этом охват 1 000 000 человек и 20 000 переходов, то есть CTR 0,02% ? поправьте меня если я ошибаюсь. и это для объявлений с предложением бесплатно выиграть матрас, что ж там с показателями объявлений, где призыв его купить?
5. и все таки, вероятно, у клиента стояла задача увеличить продажи, а не лайки, но об этом скромно умалчивается. Хорошо бы знать бюджет, на который получили 11 000 подписчиков на 4 (четыре!!) аккаунта, подарили матрасы и одеяла и не получили продаж.
При всем моем уважении. Но ни в одном кейсе нет скрина из кабинета ФБ с конверсиями, ок, ценность может быть под подпиской о неразглашении, но вообще не вижу скринов из кабинета. Очень подробно описано какие объявления, картинки, воронки, а потом вуаля и откуда то цифры продаж.
Каков ваш опыт в увеличении продаж за счет увеличения органических охватов? (200 объявлений про конкурсе это органический охват?) Какой % конвертации в Лид? каков % конвертации в покупателя?
Собственник бизнеса так и ставил задачу - вовлеченность? не увеличение продаж, а прям вовлеченность?