Первое, когда у нас есть задача увеличить трафик либо доход с существующего рекламного аккаунта. Возможно, вы замечали, что если у вас, например, работает одна рекламная кампания, и вы постепенно увеличиваете бюджет (мы рекомендуем в рамках 15-20 % постепенно увеличивать бюджет), но в какой-то момент это не приносит увеличение трафика, а у вас просто становится дороже клик. В таком случае, если наступил этот момент нужна сегментация. За счет того, что вы разделите кампании на отдельные и каждой выделите отдельный бюджет, вы сможете получить рост трафика и, самое главное, сохранить при этом цену за клик. То есть вы сталкиваетесь с проблемой, что у вас не растет трафик в текущей рекламной кампании, вам хочется дальше развивать свой кабинет и, конечно же, получать больше кликов, соответственно, больше заказов, уже можно применять сегментацию.
Скоро запущу тоже кампанию буду делать сегментацию по категориям товара. Спасибо
Ну и конечно это будет 10 умных кампаний со своими бюджетами на основе доп фида. Сейчас I'd прикрутил цифровой в shemu org, был с некоректными символами в Merchant. И вот на основание сегментацию и сделаем 10 кампаний так как уж очень разноплановый по бюджету и мардинальности и цены и нашим приоритета товары. Спасибо да это отдельные умные торговые кампании получается нужно. делать