На самом деле, конверсия в одной цифре ни о чем не говорит. Когда вы смотрите источники трафика в Google Analytics, вы видите, что есть разные каналы, которые приводят на сайт: Google cpc, direct – прямые заходы через Prom, Google organic – ваше SEO, переходы с самого портала Prom.ua, Google pla – ProSale и т. д. И здесь разный коэффициент транзакций, например, один канал дает 1,2%, другой почти 3% и т. д.Когда мы говорим об оптимизации коэффициента транзакций и, вообще, о любой рекламе – Shopping, ProSale, любой канал, в который вы вкладываете свои силы даже, если вы пишите тексты на сайт и работаете над SEO, вы тратите свои силы, время и вообще часть своей жизни. Вы должны понимать, какой от этого есть результат.Если вы не сравниваете свои трудозатраты с доходом в вашем Analytics, вы не можете адекватно оценить и принять решение, куда вам в итоге вкладывать свои силы и деньги.В данном случае еще не передаются заказы через звонки, здесь есть какие-то погрешности, кто-то может не забрать заказ и т. д., но это цифры, которые уже можно как-то анализировать. Просто анализировать количество заказов невозможно, потому что есть разный средний чек и т. д.