Фильтр Яндекса Мимикрия что это?
Месяц назад Яндекс представил описание своего нового фильтра Мимикрия, описание применения в 5 пунктов есть в Яндекс.Справке:
1. Сайт имеет не уникальный контент и функционал
2. Страницы сайта умышленно заточены под навигационные запросы о популярных ресурсах
3. Высокий процент визуального дублирования. Копирование названия компании, графических и брендированных элементов
4. Сайт создан для паразитирования на чужом брендовом и навигационном трафике
5. Созданный "дубль-закос" вводит пользователей в заблуждение и не решает его проблем. Ну, или плохо их решает
О чем это?
О том, что если вы решили сейчас стать успешным, каким-то образом закосив под известный бренд или сервис, с большой долей вероятности у вас это не получится. И Яндекс обещает об этом позаботиться!
А если серьезно, то возникают некоторые вопросы у владельцев сайтов, которые ведут свой бизнес по франшизе, например. Обычно алгоритмы Яндекса весьма не избирательны в карательных процедурах и потом приходится долго и мучительно блистать эпистолярным жанром с тех. поддержкой. Не всегда успешно.
Скоро узнаем
Дурацкий фильтр Яндекса, который косит Фан сайты. Если я пишу про Алиэкспресс, то как я могу не использовать слово Алиэкспресс и запросы под этот бренд? У меня просто трафика не будет. Так зачем мне тогда сайт?