Все хотят с легкостью генерировать качественный контент. Желательно бесплатно. Но мы знаем, что быстро, качественно, недорого не бывает. А как бывает? Сейчас расскажу.
Менеджер продуктов и проектов, SEO-специалист. Стаж в IT - 15 лет
Все хотят с легкостью генерировать качественный контент. Желательно бесплатно. Но мы знаем, что быстро, качественно, недорого не бывает. А как бывает? Сейчас расскажу.
На днях посмотрел один ролик на Youtube по теме ИИ. Видео сложное для восприятия, но интересное - копают там очень глубоко, начиная с определений "бита и байта" и оно натолкнуло меня на мысль провести некоторые эксперименты с LLM моделью GPT-4o. Дело было вечером, делать было нечего (с).
В рунете это явление относительно новое, а в мире нет. У кого-то могут возникнуть вопросы. Что это вообще такое и для чего? Как это работает? Какое влияние такие ссылки оказывают на продвигаемый сайт? Сколько это стоит? Разбираемся на примере личного опыта.
Все, кто сеошит это знают. Исключительно ради эксперимента решил перепроверить.
На самом деле это не просто. Но есть лайфхак.
Сразу наверное необходимо отметить, что опытным SEO специалистам тема будет неинтересна - они в это отлично умеют, т.е. в индексацию сайтов. А вот начинающим и владельцам сайтов может пригодиться. Глубоких исследований не будет, но в конце будет кое-что полезное в практическом плане.
Я тут недавно зачем-то решил, что хочу писать на Хабре. Точнее, решил я это давно, но мысль кристаллизовалась окончательно примерно в августе прошлого года. Жарко было, вот мозги и поплавило - другого разумного объяснения нет. Мне коллега сказал, далее цитата:
Эта информация будет полезна для начинающих SEO специалистов и владельцев сайтов. Читайте, мотайте на ус - это не лонгрид. Как сказал мой коллега, с которым я поделился этой находкой - происходит мамонтизация начинающих продвиженцев. Мне определение понравилось - так и есть.
Попробовали уже chatGPT? Понравилось? Ну, а я протестировал возможности GPT-3 уже в условно боевых условиях.
Месяц назад Яндекс представил описание своего нового фильтра Мимикрия, описание применения в 5 пунктов есть в Яндекс.Справке:
Хотелось бы начать с тезиса о важности ссылок для продвижения. Для этого публикуем мнение специалиста-линкбилдера одного из сервисов крауд-маркетинга: