Звёздная болезнь или мания величия Т банка
Или когда что-то идёт не так -- пишите Почтой РФ на адрес Хуторская -2я
Пример "решения проблемы в чате банка "
- При оплате проезда T-Pay в автобусе у меня не отобразилась операция оплаты в истории операций, хотя на дисплее после оплаты в автобусе стояла галочка :
Я обратился в чат банка , с вопросом был ли авторизационный запрос на сумму 44 рубля, на что сотрудник циклично повторяла о том, что операции не было:
Чат в приложении ТБанка
В диалогов сотрудник :
- не приняла кейс в работу
- вела диалог циклично
- сама оценивала свои компетенции
- сама решала принимать ли проблему в работу или нет
- перенесла проблему на другие отделы, ограничив клиента в обслуживании ( отказ принять обарщение чз чат банка )
По итогу : не смог подтвердить оплату проезда контролёру , так как операции оплаты не было в истории операций , и далее около 40 минут решал вопрос чз колл-центр, где сотрудник подтвердила , что операция на 44 рубля была совершена :
Операция оплаты проезда в приложении Т Банка
Удивляет , как в 2024 году , можно не выполнять правила платёжной системы МИР, и так консультировать в чате?
К слову у банка , когда что-то идёт не так всегда кто-то виноват : перевозчик, платежная система и пр., но только не сам банк и его сотрудники.
Начать дискуссию