Обновление данных в системах банка через Госуслуги якобы по 115-ФЗ
А вот с чего всё началось :
Запрос в сам банк :
Госуслуги осуществляют обработку следующих персональных данных: • полное имя; • пол; • дата рождения; • место рождения; • гражданство; • идентификационные данные документа, удостоверяющего личность; • страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС); • индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН); • адрес электронной почты; • номер мобильного телефона; • номер домашнего телефона; • адрес места проживания; • адрес регистрации; • реквизиты свидетельства о рождении; • реквизиты водительского удостоверения; • номер полиса ОМС; • реквизиты заграничного паспорта; • реквизиты военного билета; • данные о детях; • реквизиты свидетельства о регистрации транспортного средства. ВОПРОС : какие данные требовались банку, для обновления моих данных через Госуслуги, согласно пуш-уведомлению от 18 /12/2024
ответ банка:
На данный момент банку никакие данные не требуется. Сообщение носит информационный характер и подключение профиля Госуслуг не является обязательным для клиента. Обновление персональных данных клиента необходимо для исполнения обязанностей, возложенных на АО «Т-Банк» Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Подпункт 3 пункта 1 статьи 7 указанного закона обязывает кредитные организации обновлять информацию о клиентах не реже 1 раза в год (1 раза в 3 года – для клиентов, которые отнесены к группе низкой степени (уровня) риска совершения подозрительных операций), а в случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации – в течение 7 рабочих дней, следующих за днем возникновения этих сомнений.
а вот какие ответы давала поддержка в чате банка :
Прикрываться 115-ФЗ выставляя требование обновить даныне через госуслуги ,а потом писать , что :
На данный момент банку никакие данные не требуется
Как вам такой кейс? Пишите ваши комментарии и вопросы.