Natalia L

+12
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Попробовали мы доставлять сами. Не экспресс, просто доставка силами продавца. И тут началась засада, тк до этого работали по всей России, и в некоторые регионы доставлять самим тем же сдэком стало ооочень дорого. А озоном намного дешевле. Курьер по Москве без проблем (компенсация 50 руб от озона). Курьером ограничились в пределах мкад, сдэк до Урала. В итоге выяснилось, что невозможно комбинировать, те работать с доставкой озоном там, где сами не тянем и доставлять своими силами, где справляемся. Заказы рухнули. Вернулись на вариант доставки озоном везде. Но вот только со сроками бывает беда. Если мы сами доставляли - либо делали это в день заказа, либо на слелующий. Озон же может и на неделю нас переносить. В смысле заказ от покупателя поступает сегодня, а привезти его в озон мы должны через неделю, не раньше. И по поводу нала - при доставке своими силами все расчеты через озон, нам покупатели ни копейки не платят. 

100 тысяч допов это год назад было. Сейчас 800 - лям. И это не предел

Представьте ситуацию Вы едете за рулем в машине в детский сад/школу за ребенком. Одна. Во второй полосе. И тут справа таксисту немедленно потребовалось перестроится в третий ряд для поворота налево. И ему вообще все равно, есть рядом кто-то или нет, ему заказ свалился. И он в вас врезается. Вы в этот момент бл**ь не говорите?  Выходите из машины и спокойно, вежливо, толерантно наладите общение с этим таксистом? Никогда не поверю. Здесь тоже самое. Человеку было нужно, он терпеливо и вежливо 2 дня общался с ТП, нашел другое решение для себя. Но нет, таксист не дремлет! 

1

Насколько я поняла, нервы сдали уже после того, как отмахнулись "спецы". Хамства и агрессии не увидела. Ненормативная лексика в этой ситуации оправдана. Я бы сама не материлась, но в остальном со всем согласна

1

Да, да. Как раз с 12 июля Яндекс маркет поднимает комиссию

1

Вот у нас тож самое! Более того - один из возвратов уже больше года висит как переданный нам. С ноября прошлого (уже позапрошлого) года пишу - нет его у нас. Озон в то время ПЭКом возвраты развозил. ПЭКу перелал, а тот до нас не доехал. У Озона есть номер возвратной накладной , значит, говорит, вернули. Я отвечаю ОК, пришлите скан с нашей печатью и подписью. После этого год(!) всяких долгих ожиданий от них и вялых отмазок, что они стараются сделать работу техподдержки лучше, поэтому закрывают обращение, которое я опять открываю. В результате вот такой вот ответ, дословно:
" жаль, но у нас нет возможности предоставить документы за данный период. Простите, что так вышло. Так как у нас нет возможности подтвердить факт невыдачи вам этих заказов, то мы, к сожалению, вынуждены отказать вам в компенсации"

Ответ обескуражил. Полностью, и не только меня. Т. Е. получается, что у меня есть документ, по которому я вам передала товар, с вашей подпистю, печатью. А у вас есть номер и никаких более подтверждений возврата. И именно поэтому вы нам ничего не должны. Мерзко. 

А про подмены заказов покупателями - тоже было, пару раз. От Озона ничего не добились. 

4

Мы продавцы на Озоне, FBS. Время сборки - 13 часов. Так с 23-24 лекабря заказы идут на 4 января, причем в тот же город, где и мы - в Мрскву. При этом работаем сейчас без выходных до 30го декабря. На сайте для покупателей при этом написано, что отгрузка увеличена из-за того, что склад продавца (то есть мы) не работает в праздники. Стало очень неприятно и гадко, потому что Озон свою немощность с доставками банально свалил на нас. При этом врем покупатеоям. 

2

Ваши слова против моих. Недозвонились - отговорка для бедных. Позвонили в пятницу и Обьявили, что с понедельника вы в новом пункте. Информация о том, в каком - появилась в понедельник в ЛК. 

Обращения: 1023983, 1057668,1051432 Часть уже закрыты. Что толку в них сейчас разбираться, если заказы вы отправили покупателям не вовремя? Будут отказы. Неизвестно, вернутся ли к нам. Есть печальный опыт - почитайте обращение 1146544. Это из ряда вон. По словам Озона, тк вы не нашли акт приема-передачи нам возврата, значит нет подтверждения, что вы его нам не вернули. Готовлю отдельный пост по этому поводу, думаю другим продавцам будет интересно. Последнее обращение по поводу печати 1165597.

Здравствуйте, я продавец на Озоне. Перевели одним днем на новый пункт приема. Новый не только для мен, в принципе новый. 3 дня не работало там ни-че-го. Около 70 моих заказов не были вовремя доставлены. Это ли не щаьота о наших покупателях? Или свалите вину на продавца? И кстати, печати на этом пункте до сих пор не появилось

Я вам больше скажу. Нас три нелели назад также перевели за день с Варшавсконо, в которрм мы сдавались полтора года. Пункт недалеко. Но!!! Наш первый с ними день работы оказался в принципе и их первым днем работы. Система не работает, печати нет. На следующий лень у нас просрочка . Отвозим очередную паптию. Система не работает , печати нет. Наши заказы предыдущего дня лежат и никто их не доставляет. Третий день - тож самое. Все это время активная переписка с поддержкой по поводу угрощ блокировки из-за просрочек. 70 с лишним заказов скопилось. Вечером треттено дня у них появился техспец и система заработала, заказы прехали по адресам. Прошло 3 недели. Несколько отмен, печати так и нет. В преддверии НГ очередь на сдачу в маленьком продуктовом магазинчике. 

1