Дополню, что в личной переписке на VC Альфа-банк занял твердую позицию по поводу того, что за Яндекс.Еду начисляется 1% кэшбека вместо 5% в том случае, если МСС-код операции соответствует категории "Фаст-фуд". При этом в программе лояльности написано прямо противоположное, а скриншоты, которые подтверждают правильную трактовку (с начислением 5% за "Фаст-фуд" в Я.Еде) представитель Альфа-банка проигнорировал.
Чтож, до встречи на банки.ру :)
Многоуважаемый Альфа-Банк с июля месяца некорректно начисляет кэшбэк по Яндекс.Плюс, в чате со вчерашнего вечера ничего не отвечают. Печально наблюдать за тем, как банк скатывается в помойку :(
Ставил 1 и 2 дозу "Спутника" еще в марте 2021, сертификат о вакцинации на гос. услугах появился только в середине июня (без жалоб, звонков и пр), при этом бумажного сертификата о вакцинации мне не выдали. :)
В июле заболел ковидом, сдал ПЦР за свой счет в Helix - положительный, попросил передать инфу на гос. услуги - там ничего нет. Второй ПЦР сдавал 25.07.21 уже на дому фельдшеру местной поликлиники, результаты должны были быть вчера, но, как вы понимаете, их до сих пор нет. Дозвониться до ковид-центра невозможно, если повезет - будешь первым в очереди, но даже через 15-20 минут тебе никто не ответит, увы.
Да, я живу в регионе, а не в столице. Так что с проблемой сталкиваются не только Москвичи. :)
Местного "Оператора в чате" скриншоты условий, к сожалению, не убедили :(