Промышленность — это исторически сфера серьёзных мужчин, хозяйственников и работяг. Их трудно представить в качестве актёров. Но иногда производства участвуют в выставках, привлекают инвестиции, рекламируют себя — а для этого нужны качественные видеоролики. Как снимать заводы и заводчан, знает LISPAKO.
Начнем с того что подразумевается под обычным корпоративным фильмом. Видеоролик, в котором приведены сухие факты о компании, возможно, присутствует инфографика и интервью, но кроме информации и цифр никакой смысловой нагрузки больше не несет. Это не значит, что такие ролики совсем не нужны. Это скорее кратковременные истории. Такие видео мало влияю…
Люди в худи сидят за компьютерами и что-то кодят. Люди в худи выступают на конференции. Люди в худи смеются. Логотип. Это стандартное видео про разработчиков. Но что делать, если их работа действительно со стороны выглядит именно так? Мы в LISPAKO не первый год бьёмся над этой проблемой и хотим поделиться опытом (и болью).
Вспоминая проекты, которыми мы занимались на самом старте Evrone, мы часто задаёмся вопросом — а как они повлияли на нас? Какой опыт мы вынесли и как используем его сейчас? Сегодня расскажем про три принципа, которые мы пронесли с первого дня основания до настоящего момента.
У одного из наших клиентов Bloom Perfumery восхитительная миссия: «привлечь внимание любопытных носов к самым интересным и искусно составленным парфюмам». Мы помогли этой увлечённой команде перенести сайт на Shopify, а здесь расскажем, почему эта платформа им идеально подошла.
Мы уже рассказывали про переезд сайта на Shopify, но вот обратный пример — большое самописное решение. Помогая TOPTOP.RU запустить новый сайт, мы увидели 3 невесёлых тенденции, с которыми приходится жить владельцам e-commerce продуктов.
В прошлом году мы рассказывали про 4 концепции новой айдентики для ВГЛТУ. В комментариях тогда поспорили и про идеи, и про аббревиатуры, за которыми прячутся знания. Сегодня коротко расскажем, из чего состоят выигравшие в голосовании «кольца».
Все мероприятия серии Meta/Conf, наша огромная конференция RubyRussia и даже наш корпоратив — в этом году всё ушло в онлайн. И хотя в какой-то момент возможность вернуться в реальный мир появилась, мы решили не рисковать. Рассказываем почему.
Год подходит к концу. Он был странный, безумный, дикий и непредсказуемый. Чтобы запечатлеть этот год для себя, наших клиентов, подписчиков наших блогов и всех, кто следит за нами, мы сняли про него фильм. Покажем 25 декабря в 20:00 на YouTube.