Хотите мне возразить по существу?)Хотя судя по тому, что вы CES сравниваете с Red Dot, вряд ли.
Red Dot Concept и Red Dot за пром образец это две огромные разницы. Концепт это идея, которую процесс подготовки к масс производству может изменить до неузнаваемости. Потому реддот за промышленный образец на порядок ценнее.
Экспресс дизайн у Лебедева из той же серии. Они не делают дизайн для последующего производства, они за эти 300к создают компании повод похайпить в соцсетях свой проект.
Вы не правы, red dot это всегда отличный пиар для продукта, иначе бы крупнейшие компании не занимались этой ерундой. Заниматься нужно по возможности всем. Вообще странная дискуссия в посте про премию. Давайте вы сначала получите red dot или свозите свой продукт на CES, а потом со знанием дела расскажете нам, чему нужно уделять внимание, а чему нет.