Евгения Немчинова

+39
с 2020

Управляющий партнер коммуникационного агентства PR-Consulta

8 подписчиков
27 подписок
"Война токов" или жесткий PR-кейс

10 июля исполнилось 166 лет со дня рождения, пожалуй, одного из самых выдающихся изобретателей бурного 19 века Николы Тесла. Сегодня, в том числе благодаря не менее известному изобретателю и бизнесмену Илону Маску, его имя у всех на слуху. Однако мало кто (даже среди специалистов в области коммуникаций) знает, что Тесла сыграл свою роль и в одной и…

22
Вышел 11-ый Digital News Report от Reuters Institute, основанный на данных с шести континентов и 46 рынков

Краткое изложение наиболее важных результатов 2022 года:

44
Diversity имеет значение – опять? Да, но не для репутации, а для здоровья!

Недавно были подведены итоги премии 2022 European Press Prize, учрежденной в 2012 году крупными медиа организациями Европы, в число которых вошли фонды Reuters, The Guardian и др. В этом году призы за выдающиеся достижения в области журналистики в странах Евросоюза получили журналисты и медиа из Финляндии, Германии, Грузии и Испании, но особенно мы…

44
Когда самостоятельность имеет значение

В рамках Employer Brand коммуникаций (продвижение бренда-работодателя) мы помогаем клиентам рассказывать о том, какие навыки и компетенции будут востребованы на рынке труда в ближайшие годы. Чаще всего HR-эксперты говорят про умение работать в цифровой среде, открытость новому и готовность к непрерывному обучению, важность баланса критического и тв…

99
Как мы сами способствуем распространению дезинформации

Вопросы доверия к новостям и распространения дезинформации давно находятся в фокусе внимания специалистов в области массовых коммуникаций. Однако мы до сих пор еще мало знаем о том, как люди реагируют на дезинформацию, которой делятся в социальных сетях их «друзья».

1212
Что придет на смену постправде?

Любопытное исследование Bad Impressions: How Journalists as “Storytellers” Diminish Public Confidence in Media (Как сторителлинг снижает доверие к СМИ) было опубликовано в начале февраля 2022 года в Journal of Broadcasting & Electronic Media – рецензируемом научном журнале о средствах массовой информации, а спустя месяц вышла публикация на сайте га…

1010
Из чего же, из чего же, из чего же сделаны эти пиарщики

Компетенции сотрудников, работающих в нашем агентстве PR-Consulta и департаментах коммуникаций других компаний, лежат на стыке нескольких профессиональных областей. Современный пиарщик должен обладать рядом трудно сочетаемых компетенций: стратегическое видение, креативность, технологичность, отличные коммуникационные навыки, прекрасное владение пис…

Из чего же, из чего же, из чего же сделаны эти пиарщики
33