На родине ДубльГиса такие фирмы. Они за 20+ лет привыкли к этому уже
Не работает эта штука. У меня сейчас на всех обьявлениях временный номер Авито, реальный свой номер я убрал с Авито больше года назад, там указывается другой номер(дополнительный). И буквально на днях жулики пишут на мой основной номер в WhatsApp о том, что они хотят приобрести лот через Яндекс доставку в другой город. Старая схема на новый лад! Вопрос: откуда взяли мой настоящий номер??
У нас такая процедура есть, называется предварительная сверка товарных запасов. Суть: перед ежемесячной инвентаризацией посмотреть всё остатки, если что-то потеряли(украли в торговом зале)-возместить. Бывают ситуации, что что-то числится, а это просто по документам передано, а с другой точки не привезли, значит надо привести учёт в порядок, отписать не привезённое обратно.
Я в курсе, с нормативкой знаком. Я говорю о том, что люди превращают учёт ТМЦ в профанацию
Вы нарушили главное правило учёта: МОЛ и лицо, которое считает ТМЦ, это разные люди
Это в нынешние времена много где распространено, что МОЛ и лицо, которое проводит инвентаризацию одно и то же лицо. Типа полное доверие. И это приводит вот к таким историям.
Серёга, привет! Ты тоже здесь жалуешься? 😂. Остальных вести сюда?
Судя по описанию на сайтах вот этих контор, которые их снимают, то делов на часа полтора со снятием и врезанием обманки и прошивкой на Евро 2. А поскольку в Шеринге машины массового класса, то на потоке воруют.... Всё готово заранее...
Пример Xsolla у всех на виду. У нас в компании тоже исходя из такой логики много народу на выход. А ребята сидят, пилят код, а не строчат письма тоннами, в жире всё время не проводят, внутреннюю базу не юзают. Но в качестве критериев используется не качество кода/отсутствие багов/выдача кода в сроки и т.д., а работа в жире, активная переписка и прочее. Лояльность компании и её целям? Побойтесь Бога так заявлять. Лояльность компании заканчивается тогда, когда человеку становится нечего жрать и несем платить за ипотеку! Какой бы не была миссия компании её в магазине не принимают в качестве оплаты за хлеб и в банке в качестве платежа за ипотеку. Обучение за счёт компании? Отличная идея. Вопрос: поскольку обучение поднимает стоимость сотрудника ему зарплату поднимают или он должен просто несколько лет отрабатывать это обучение?
О, отличная статья. Она в принципе касается всех работников наверное. Раздражают вакансии на нн без указания цены. Смотришь: вроде вакансия под нормальные знания и умения и порядок цены тысяч к примеру 100-120. Окей, собеседования, собеседования, под конец перед оффером объявляют: "мы подумали и считаем достойной оплатой 45 на руки". Потрачены пара недель. Тьфу. Кто мешает выставлять " От", чем сразу кучу народу удастся отсеять или как раз привлечь тех, кто "шарит в теме"
Там не просто систематическая. Там чуть ли не каждый месяц народ ножками проходит по городу для уточнения реальности фирм. И фирмы сами стараются многие вносить изменения сразу, что они переехали или график сменился ибо это клиенты потерянные
Если вы возьмете франшизу на Францию, то без проблем
Вы тоже это помните? Кончилось кстати это всё достаточно быстро, когда Сысоев понял, что бизнес модель надо делать другой ибо пираты быстро убьют дубльГИС
ДубльГИСу тоже не нужен интернет. Карты оффлайновые у него исторически
Нашему главному админу (который реально крут и экзамены в МС сдавал, скилл прокачан донельзя) отказали в трудоустройстве потому что у него не профильное (ИТ) образование. В ит приходит масса народу, которым это интересно, которые сменили вектор развития и их режут вот такие хр
Не только код. Я допустим от кода отошёл много лет назад, ушёл в администрирование. Как верно подмечено, испытываешь оргазмоэкстаз когда сложная конфигурация сети, придуманная и реализованная тобой, твоими знаниями, с поднятым облаком внутри на твоих серверах, всё это взлетает по щелчку пальцев и стабильно работает. И никто не видит, сколько времени на это было убито, чтобы как часы всё работало. Один из последних примеров: необходимость перетащить определенное по под более свежую версию винды. Две недели на эксперименты потрачено. В итоге удалось взлететь на 2016 сервере, хотя считается, что это не работает и максимум 2008 сервер. Но требования глобального домена таковы, что версия оси должна быть поддерживаемой, следовательно 2003, 2008 не катят
Это все не работает, когда над лояльными компании сотрудниками ставятся управленцы-дегенераты, которые начинают экономить на сотрудниках, придумывают, как ещё разок оштрафовать сотрудника, своими руками провоцируют сотрудников на нарушения и сами же за них наказывают. Чем это чревато? Верно! Диким оттоком специалистов.
Моему другу как-то позвонили на работу(на мобилу). Следователь МВД. По вопросу перекинуть на безопасные счета. Ну там как всегда все сводится в итоге к звонку с реального номера МВД (подмена номера). Называется фамилия следователя(реальная), туда сюда, клиент спрашивает адрес, кабинет... и с изумлением слышит в ответ номер своего кабинета. 🤣🤣🤣. И говорит в трубку: "слышь, а где ты есть, почему я тебя не наблюдаю в кабинете за соседним столом? " 🤣🤣🤣
Но вы же пришли в ресторан и получили тарелку кала? Услуга оказана. А если бы вы не пришли или пришли, посмотрели меню и ушли, А потом написали отзыв: здесь вместо еды подают кал, то это было бы объективно? Такая же претензии к @авито. Ну не хочу я отправлять авито доставкой (и читатели этого сайта понимают почему) и об этом прямо указано в объявлении, потенциальный покупатель после разговора по телефону оставляет отзыв с единицей: это мошенник, он не хочет отправлять авито доставкой. Ништяк. Хотя покупателю четко сказано: приезжай-покупай, либо отправлю через посредника в твоем городе (друг там живёт). Вопрос, а кто мошенник на самом деле в этом случае, если предложили забрать товар без рисков, через посредника в городе покупателя и покупатель настаивает на авито доставке?
А план написали? Согласовали? :-) Напоминает работу в одной конторе. На "С" начинается, на"к" заканчивается
И ещё решать поставленные командой, которая работает вопросы. Из личного опыта: был у нас как раз такой начальник, он не боялся нашей автономки, когда мы самостоятельно (двумя людьми сопровождающими объект) в рамках своих компетенций решали вопросы ни с кем не советуясь о необходимости работ или времени работ и только звонили начальнику и говорили "к такому то числу нам надо это, это и это и нам пох, как и где ты это достанешь, ты начальник, обеспечь нам работу, чтобы потом героически не преодолевать трудности, если мы это не сделаем и не получить по шапке всем". И он решал. Нас не интересовало где и как он купил/украл/занял/выменял то, что нам надо. Но к сожалению его "ушли". Сейчас на каждую операцию план в 20 пунктах со всеми рисками написать, согласовать у 20 человек, половина из которых вообще не понимает о чем речь. То, что можно было сделать за час с момента понимания проблемы делается через пару недель, так как подписантам то одно не нравится, то другое...
Это да. Хочется. Но есть отрасли, где это не работает. Некое проектное решение нарисовать без форс мажоров займет к примеру 200 человеко-часов. И быстрее никак
Вы процитировали позицию одного из моих бывших коллег. И она верная. Мне плевать, чем вы занимаетесь. Курите вы, бухаете, сперли вы решение или наняли кого-то. Есть срок. К сроку все должно быть готово
Дак вроде недавно пробегала инфа, что у TUI огромные проблемы
Это вы видимо про себя так написали? Или вы не видите разницу между "тупить за рулём" и тем, что творят пользователи каршеринга?
Выше я задал вопрос: куда отправлять? Быстрая обратная связь с тем же делимобилем. Платят то они за умотанные тачки. Похрен, если сами убьются, это их проблемы. А вот когда они в кого-то влетают, то тут уже проблемы у пострадавших. Впрочем как я понимаю вы работник каршеринга и ваша задача доказать, сто это самый клевый сервис. Нет, это не так с точки зрения людей, которым пользователи каршеринга создают проблемы
Солярис справа. На задней двери логотип делимобиля
Я по вашему похож на идиота так парковаться, чтобы самому не иметь возможность выйти из машины? А каршеринги статистика ДТП сама за себя говорит. Не своё-не жалко, тачки уматывают только в путь
Каршеринг реально достал. Летают, как в последний раз по городу, будто это не солярис или поло, а Феррари какая-нибудь. Паркуются как мудаки, занимая сразу по 2 парковочных места, когда их и так не хватает везде, подпирают другие машины, проскакивают под шлагбаумы на закрытые территории за кем-нибудь, ставят там машины, заканчивают аренду, хотя правилами сервиса запрещено заканчивать аренду в таких местах. На сайте делимобиля не нашёл обратной связи для быстрой жалобы. Вот один из примеров суперпарковки. В реальности просочиться в водительскую дверь невозможно. Я залазил, матерясь, через пассажирскую дверь. Лично я только "за", чтобы таких умников наказывали рублём.
Чойта вдруг? На картах Дубльгиса они работают. И на навигаторе дубльгисовском