Игровой планшет на базе E Ink и ностальгия 80-х
Обычно пишу про мозг, продуктивность и личную эффективность, но сегодня среда, мои чюваки. А эта новость про переосмысление РПГ. Так уж вышло, что до 10 лет я рос без телевизора, а домашний пк появился и того позже. А главным развлечением были книги. Причем в закромах детской библиотеки я нашел как-то толстенный том, в котором после прочтения первой главы давался выбор, от которого менялся сюжет. Это казалось чем-то нереальным, и с тех пор в моем сердце жила любовь к подобным играм.
Но мир развивается, железо обновляется, игры делают упор на графику и механики. И чтобы с комфортом играть приходится искать крупные суммы на поддержку железа. Причем вместо стандартного «клика по иконке», сегодня нужен постоянный доступ в сеть, лаунчеры, пароли, геймпассы, а твои противники проводят по 8 часов в день прокачивая скиллы.
Ретро дух, варианты выбора и текстовые РПГ заново перерождаются в идеях Ink Console. Ребята стремятся возродить ретро-атмосферу, объединив электронную книгу с игровой платформой.
Текстовые РПГ?
Хотя современные цифровые игры способны перенести нас в древние времена или далекие инопланетные миры благодаря потрясающей графике и непрерывному экшену, текстовые квесты были не менее захватывающими для энтузиастов-игроков в 1980-х годах.
Это было похоже на полное погружение в фэнтези. Но вместо того, чтобы читать том «Хоббита» или становиться вором или волшебником в ролевых играх вроде «Подземелья и драконы», игроки сидели, завороженные, перед монитором и стучал по клавиатуре. Часами напролет. Полностью поглощенные приключением. Если хотите переосмыслить этот подход, то рекомендую фильм-серию Черного Зеркала «Брандашмыг».
Ink Console была вдохновлена текстовыми приключенческими играми 80-х годов, такими как Zork и The Hobbit, а также книгами «выбери свое собственное приключение».
Создатель Ink Console — Дэниел Пухау, также известный игровому сообществу как Дана из GreenBoy Games — говорит, что его новый проект «родился из желания донести магию текстовых приключений, таких как классика 1980-х годов Zork I, до новой аудитории, незнакомой с этими играми».
По сути, Ink Console — это электронная книга с 7,5-дюймовым дисплеем E Ink с разрешением 800 x 480. Ее 32-битный двухъядерный мозг поддерживается 4 мегабайтами флэш-памяти и 8 МБ PSRAM, но в устройстве есть Wi-Fi и Bluetooth. Игры загружаются в систему через встроенный SD-ридер.
Эти «картриджи» будут поставляться в виде игровых книг, текстовых приключенческих игр, представленных в виде историй – «от захватывающих экспедиций и глубоководных приключений до захватывающих научно-фантастических повествований и фэнтезийных эпосов в фантастических мирах». Они будут не просто производиться командой Ink Console, но и создаваться сообществом игроков с помощью пакета разработки программного обеспечения с открытым исходным кодом.
Наш комплект инструментов для разработки программного обеспечения You Create разработан для того, чтобы дать возможность создателям всех мастей — писателям, художникам, гейм-дизайнерам и всем, кто увлечен повествованием, — воплотить в жизнь свой Gamebook. Неважно, являетесь ли вы опытным разработчиком или новичком, этот набор инструментов даст вам все необходимое для создания захватывающих интерактивных историй для Ink Console — кодирование не требуется».
Ink Console оснащена 7,5-дюймовым экраном E Ink, аналоговым джойстиком для навигации по сюжету и потенциометром для управления.
По мере развития сюжета и принятия решений игроками, определяющих направление истории, предметы (например, заклинания, оружие или еда) можно собирать в шкафчике инвентаря для последующего использования в игре.
Устройство оснащено аналоговым джойстиком для навигации, а также возможностью настраивать дополнительные параметры. Дэниел Пухау также рассматривает возможность использования мини-модуля клавиатуры для разговорных игр, хотя на данный момент это все еще только идея. Книга оснащена встроенным монодинамиком, а также 3,5-мм аудиоразъемом и 2-канальным стереовыходом. Аккумулятор емкостью 5000 мАч заряжается через USB-C.
Пока неизвестно, сколько будет стоить этот забавный ретро-современный гаджет, но проект должен выйти на Crowd Supply в начале следующего месяца.
В свое время любовь к книгам и текстам дала мне огромный ресурс, который со временем трансформировался в развитие целого сообщества. Кто знает, может распространение подобных игр снизит общий «накал СДВГ-шности» царящий в мире.