На рынке наружной рекламы продолжается консолидация

Группа компаний North Star Media приобрела 50% федерального оператора широкоформатной рекламы General Media Group. Теперь в активе компании 13 собственных медиафасадов и три медиафасада в управлении, один из которых — долгожданный медиафасад по адресу Новый Арбат, 7а, а также более 70 светодиодных экранов по всей стране.

Сеть цифровых медианосителей North Star Media включает самые большие по площади медиафасады Европы и России, digital-суперсайты, digital-ситиборды, ситиформаты и билборды. В их числе — медиафасад на площади Конституции в Санкт-Петербурге, который по своей площади (18 478 м2) занимает первое место в Европе, и другой медианоситель площадью 2 449 м2, расположенный на самом высоком здании ВАО Москвы. Ежедневный трафик на этом участке превышает 2 млн человек.

На рынке наружной рекламы продолжается консолидация

Илья Аксенов, North Star Media: «Несмотря на пандемию, моя компания не прекратила активного развития. В предстоящем году мы планируем установить 10 медиафасадов от Калининграда до Владивостока — часть разрешений уже получена. Также мы продолжим расширять светодиодными экранами классических форматов собственную сеть».

На рынке наружной рекламы продолжается консолидация

Михаил Крючков, сооснователь General Media Group: «Мы рады объявить о партнерстве с заметным игроком в сегменте цифровой наружной рекламы. Объединив усилия с North Star Media, мы выведем бизнес на новый уровень. Считаю данное партнерство стратегическим, поскольку GeneralMedia Group входит в группу принадлежащих мне компаний HD Led Tech. Объединенная компания теперь имеет полный цикл — от производства до размещения и обслуживания рекламных конструкций».

22
Начать дискуссию