«СберСпасибо», «Бургер Кинг» и Visa показали самый большой воппер в России

Программа лояльности «СберСпасибо» запустила рекламный 3D-ролик с «Бургер Кинг» и Visa на медиафасаде North Star Media в Москве. Рекламная кампания приурочена к акции, в ходе которой все клиенты «СберСпасибо» смогут получить за покупку воппера в «Бургер Кинг» до 30% бонусами. Для этого необходимо просто оплатить его картой Visa Сбербанка. Акция продлится до 4 января 2021 года.

Рассказать об акции команда решила с помощью второго по величине в России digital-медиафасада на Щелковском шоссе в Москве. Ролик выполнен в 3D-формате и размещен на медианосителе площадью 2500 м2. Воппер «Бургер Кинг» на нем получился не просто аппетитным, но еще и огромным.

Мы в «СберСпасибо» любим привлекать инновационные для программ лояльности каналы размещения. Особенно если они масштабны и обладают кейсовым потенциалом. В сотрудничестве с North Star Media мы запустили широкомасштабную во всех смыслах рекламу, которую просто невозможно не заметить. До 30% бонусами за покупку воппера по карте Сбербанка — отличное предложение, которое достойно гигантского медиафасада площадью 2500 м2.

Дмитрий Завиша, Директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо»

Цифровая наружная реклама — это «новый черный», за ней будущее всего outdoor-рынка. Мы готовы задавать тренды, поскольку уверены, что у наших медиафасадов нет конкурентов по количеству и качеству передаваемой информации. Совместный проект показал высочайший уровень нашей экспертизы и был по достоинству оценен экспертами рынка. Я признателен команде North Star Media и Video Delta за профессионализм, а также нашим партнерам — за смелость.

Илья Аксенов, Основатель North Star Media

Инновации — один из главных приоритетов для Visa. Для нас важно не следовать трендам, а задавать их в маркетинге — так же, как и в создании своих продуктов и решений. Чтобы реклама работала эффективно, она должна быть заметной и необычной. Использование инновационных технологий в рекламе помогает успешному решению такой задачи, поэтому мы уделяем особое внимание новым и технологичным форматам в своих маркетинговых кампаниях с партнерами.

Ольга Иванова, Директор по клиентскому маркетингу Visa
22
2 комментария

Красиво, реализация неплоха. Главное, чтобы разрыв между ожиданием и реальностью был не очень большим...

Ответить

Красивая картинка из сети. Но иногда бывают и красивые вопперы)))

Ответить