Что такое Apple Search Ads и как это работает?
Ищете способы развивать свой бизнес и получать больше установок? Тогда поисковая реклама Apple может быть ответом. В статье поясним, как работает Apple Search Ads и как использовать ее для продвижения вашего приложения.
Что такое поисковая реклама от Apple
Apple Search Ads — это официальная рекламная платформа Apple, которая позволяет продвигать приложение в App Store. С помощью Apple Search Ads ваше приложение может отображаться первым в результатах поиска App Store по определенным ключевым словам и выделяться синим цветом. Подсчитано, что у этих объявлений коэффициент конверсии в некоторых случаях достигает 50%!
Используйте Apple Search Ads чтобы:
- получить новых клиентов — более 70% пользователей находят новые приложения через поиск в App Store;
- повысить органический рейтинг приложения и получить более высокие позиции в обычном поиске.
Как работает поисковая реклама Apple?
Поисковая реклама в App Store чем-то напоминает контекстную рекламу Google. Вы платите за вывод вашего приложения в рекламный блок над органическими результатами поисковой выдачи по заданным ключевым словам. При этом работает принцип аукциона — за отображение по одной поисковой фразе может соревноваться несколько приложений, система покажет сначала то, чья ставка будет выше. Например, если вы успешно предложили ставку по ключевому слову «игра пазлы», в следующий раз, когда пользователь будет искать «игра пазлы», ваше приложение будет стоять на первом месте и выделяться синим цветом.
Текстовые и креативные объявления
В кампаниях доступна реклама с двумя форматами отображения:
- Текстовые объявления. В них входит значок, название, подзаголовок, раздел текстового описания приложения, рейтинги и кнопка «Загрузить».
- Креативы. Состоят из таких же элементов и блоков. Отсутствует только текстовое описание. В карточке продукта разделы приложения представлены на скриншотах.
Группы объявлений Apple Search Ads
Apple Search Ads позволяет дополнительно контролировать, кто видит ваше приложение и позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет, создавая группы объявлений.
С помощью групп объявлений вы можете создать набор ключевых слов, которые составляют основу вашей кампании, и эффективно создавать различные ставки. Так вы нацеливаетесь на широкий диапазон ключевых слов — от дешевых до дорогих.
Также с помощью групп объявлений вы можете указывать страны и устройства, на которых будет отображаться реклама, можете фильтровать свою аудиторию по возрасту, местоположению, полу, времени. В рамках кампании у вас могут быть десятки групп объявлений под разную аудиторию, страны, устройства с разными бюджетами и креативами.
По сути, рекламная кампания — это место, где вы управляете всем своим рекламным бюджетом и оцениваете эффективность групп объявлений.
В каких странах работает поисковая реклама Apple
Реклама в Apple App Store действительно глобальна и ее можно найти в следующих странах:
Полезные советы, чтобы сэкономить рекламный бюджет
- Правильно выбирайте основную категорию приложения, чтобы объявление отображалось аудитории, заинтересованной в продукте.
- Чтобы протестировать новые варианты оформления скриншотов и видео, используйте творческие наборы Creative sets. Для каждой группы объявлений можно выбрать разные изображения и протестировать, какой визуал даст большую конверсию.
- Сегментируйте группы объявлений на основании намерений пользователей. Одно приложение решает несколько задач потребителей. Создавайте под каждый запрос отдельную группу объявлений. Это позволит увеличить конверсию и снизить затраты.
- Просите пользователей оценить ваше приложение. Положительные отзывы влияют на ранжирование в выдаче Apple. Обязательно отвечайте на отзывы и работайте с негативными комментариями. Грамотный и дипломатичный ответ смягчит негативное впечатление и покажет, что поддержка приложения всегда на связи. Подробней о том, как работать с оценками и отзывами приложений, читайте в статье нашего блога ASOMobile.
Достигайте успеха вместе с ASOMobile💙