Что выбрать: SЕО или таргет?
Йоу, крошки! Меня зовут Рута, я веб-дизайнер с командой - делаю сайтусики для малого бизнеса и экспертов. Если вы вдруг хотите пообщаться со мной напрямую, то вот вам ссылочка:
Решила перебраться в этот ваш vc.ru и выпустить своего внутреннего писателя наружу)
Сегодня расскажу вам о такой занятной вещи, как SЕО, а точнее что лучше выбрать - его или рекламу (в гугле или таргетированную). Погнали!
Начнем с того, что такое SЕО.
SEO, он же Search Engine Optimisation, это комплексные действия, направленные на то, что бы ваш сайтик легко находился в тырнетах и оттуда, соответственно, приходили люди.
Для SЕО нам не нужно вкладывать денюжки, кроме зарплаты специалисту. А вот в рекламу - надо. При чем много и регулярно. Но это не плохо!
Дело в том, что для каждой цели - свои приблуды. Если вам нужно быстропрямощас получить трафик - да, вам нужна реклама. Это будет быстро и четкое попадание в целевую, но не долго. Как только деньги закончатся, фейсбучка радостно отключит это все и оставит вас без лидов.
А вот SЕО - это про игру в долгую. Хорошо настроенная оптимизация будет приносить клиентов постоянно, но это уж точно будет не сразу. Прям вот совсем не сразу, потому трафик то органический)
Что скажу я? Если у тебя, мой дорогой читатель, лендосик для вебинара/курса в инсте, то тебе не сдался SЕО прям совсем, смело бери рекламку. А вот если ты владелец малого бизнеса или школы, то SЕОшечка тебя спасет. Это не значит, что реклама не нужна! Это значит, что в идеале нужно делать и то, и то, что бы потом люди, которые пришли по рекомендации, смогли сразу найти сайт в гугле, а не искали его среди бесконечного количества страниц и сайтов
Так то! Оставляйте комментарии, реакции какие то (я пока что не знаю, можно ли здесь ставить лайки, я дитя инстаграма) - будем общаться)