Как защитить свою компанию от кражи базы данных клиентов

Кража данных 一 одно из самых недооцененных преступлений. Что шокирует: когда происходит утечка данных, компаниям нужно очень много времени, чтобы понять, что это произошло.

Как защитить свою компанию от кражи базы данных клиентов

Риски кражи конфиденциальных данных

Снизить риски потери секретных материалов сложно, особенно если большое число сотрудников имеет к ним доступ. Например, к базе данных контактов с клиентами. Обычно хакеры продают информацию о пользователях на черном рынке. Однако в случаях, когда секретные данные крадут сотрудники, бизнес попадает в невыгодное положение с точки зрения конкуренции.

Как обезопасить компанию

Первый шаг к предотвращению незаконного доступа и использования данных о клиентах сотрудниками 一 выявление тех лиц, которые больше всего взаимодействуют с потребителями услуг предприятия.

К примеру, инвестиционные консультанты с большей вероятностью находятся в более тесных отношениях с клиентами, в то время как бухгалтерский персонал гораздо меньше взаимодействует с ними.

Шифрование сообщений

Также важно, чтобы в компании было установлено, каким образом происходит обмен текстовыми сообщениями, как отсылаются письма по электронной почте или каналам мобильной связи. Хотя доступ к информации о клиентах много значит для развития бизнеса, не каждому служащему он нужен. Разумно применять административный подход, когда информацию просматривают только авторизованные сотрудники. В этом случае при утечке данных можно быстрее определить подозреваемых.

Шифрование сообщений, в сочетании с защищенной базой, помогает предохранять от кражи данные о клиентах. Разумно кодировать все используемые устройства сотрудников (как личные, так и принадлежащие компании). Те, которые содержат конфиденциальный материал. Такой подход гарантирует, что к нему не сможет запросто получить доступ стороннее лицо.

Проверка мобильной связи сотрудников

Поскольку кража секретных материалов в компаниях достаточно распространена, то мониторинг мобильной связи сотрудников в режиме реального времени 一 это большое подспорье в сохранении информации. Используя безопасный обмен сообщениями и их архивирование, предприятия защищают материал о клиентах и определяют, кто именно, когда и как организовал кражу данных.

На чем основана стратегия СпрутМонитор

Стратегия DLP, применяемая компанией Колибри, основана на алгоритмах машинного обучения. С помощью «умной» программы анализируется поведение пользователей и выявляются случайные или намеренные нарушения в предоставлении материалов сторонним лицам. Кроме этого, компаниям проще соблюсти требования закона о защите персональных данных и следовать следующим нормативным правилам:

  • ISO 27001;
  • HIPAA;
  • GDPR;
  • PCI DSS.
Как защитить свою компанию от кражи базы данных клиентов

Программа отслеживает действия сотрудников на их персональных компьютерах. Например, определяет утилиты, открытые сайты, снимки экрана, а также письма с конфиденциальной информацией, отсылаемые по электронной почте. СпрутМонитор блокирует отправление сообщения, содержащее запрещенные ключевые слова, прекращает скачивание в облако содержимое секретных документов, запрещает использование флеш-накопителей и так далее.

С помощью СпрутМонитор можно отследить, зафиксировать и записать все деловые коммуникации. Поэтому вы обнаружите признаки кражи данных сразу после их возникновения по всем каналам связи на рабочем месте, включая SMS, голосовые вызовы и электронную почту, WhatsApp и другие мобильные приложения.

Сайт продукта: https://sprutmonitor.ru/

Начать дискуссию