Сервис транскриптов от UXCrowd: помогаем экономить время на обработке интервью
CPO, Product managment, CX, UX, User research
Человеческая память несовершенна: люди многое забывают, а иногда вспоминают о том, чего не было на самом деле. Это критически важно понимать всем, кто проводит интервью и опросы, так как эти методы напрямую обращаются к воспоминаниям респондентов. Джефф Сауро и Джим Льюис написали статью о главных проблемах памяти, которые могут повлиять на результ…
Все знают, что тестировать прототипы надо, чтобы найти и исправить юзабилити-проблемы до того, как начнется разработка. Многие пытаются внедрить процесс тестирования в своих компаниях. Но знаний о том, как это делается, в открытых источниках мало. Мы решили это исправить — и в этой статье поделимся практическим опытом, который получили, тестируя пр…