Каких-то единорогов ищут. 10 лет работаю в управлении фуд сеток и скажу, что люди с требуемым бэкграундом прекрасно раскручивают проекты без таких предложений. Да и на рынке 4 компании, которые оперируют гибкими методиками в управлении. Остальной сегмент horeca оперируют доисторическими методами управления.
А если методика Шелли эффективней внедренной методики, то почему бы не использовать ее методику? Тогда возможно и Билл начнет приносить больше прибыли. Где гарантии что Шелли также будет генерировать прибыль на прежнем уровне?
Актуально по большей части только продажникам.
Для этого надо понять что для вас маркетинг. В одних компаниях это полноценнное управление продуктом, в других "дурень рисующий картинки". Если основной канал digital, то можно и на фрилансе найти специалиста.
Вау! Какая красивая пузырьковая диаграмма 🫶