От ботов на телефоне банка или операторов жопа горит. Это худшее применение технологии. Нет ничего лучше живых людей.
У вас все в порядке с пониманием последовательности? Сотрудник банка предложил самостоятельно указать адрес куда они привезут карту. Клиент дал согласие и ждал этого адреса. Второй оператор проваливается в черную дыру лени и на кой то хер спрашивает еще раз адрес. Между первым и вторым время когда человеку уже пора вылетать.
Жаль, что вы не прислушиваетесь к собственным клиентам и покупателям. С шрифтами поскромнее бы обошлись. Было бы чище и стильнее. Такие ,,елки,, мало кому захочется приобретать.
Дизайн и цвет не вдохновляют. Все для рекламы крутизны банка, а не для того что бы был интересный и стильный предмет которым хочется пользоватся.
Уберите вашего бота. Оставьте живого человека.