Новый взгляд на логотип IT- компании
Задание: Разработать лого для продуктовой IT- компании.
О компании: Компания разрабатывает свой
О продукте:
enKod — это многофункциональный сервис для маркетологов, который должен облегчить работу. Он содержит инструменты для рассылки, автоматизации и персонализации отправок, а также всплывающие окна и товарные рекомендации.
Что было до:
Лого состояло из квадрата и шрифтовой части. Не так броско для компании, которая хочет выйти на международный рынок. Какое-то время компания жила с этим лого и приходилось от него отталкиваться при разработке других бренд-носителей. Все было минималистичное и чёрно-белое.
Мы провели большой анализ, из которого появилась ключевая фраза, описывающая суть компании — «Наводим порядок в коммуникациях». Мы стали накидывать ассоциации, которые были бы как-то с ней связаны.
Получились такие принципы нашего будущего визуального языка.
У компании есть несколько продуктов, объединенных в один — берем в ассоциацию ДНК. Также компания связана с маркетингом и рекламой, а значит коммуникацией и связью с людьми.
Было много поисков.
Из всех вариантов нам понравился знак со сложной формой.
Шрифтовая часть должна подчеркивать технологичность, поэтому все буквы построены на окружности для создания плавного современного шрифта. Логотип должен премиально выглядеть на любом носителе.
Работа над брендбуком.
Фирменной фишкой был выбран градиент в определенных цветовых сочетаниях. Это ассоциируется с технологичностью и соответствует сегодняшним трендам в Web-дизайне.
Полиграфия
Стиль визиток минималистичен. Много воздуха и минимум деталей.
Компания часто использует наружную рекламу.
Логотип хорошо смотрится в качестве объемной вывески на фасаде. Он становится узнаваемым и формирует стойкую ассоциацию с компанией.
WEB-среда
Мерч
Еще один концепт стиля можно посмотреть по ссылке: https://readymag. com/u3392513714/2678495/
Разработано Емельяновой Ангелиной в компании enKod