Александр Поволоцкий

+10
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

У отца на билайне с 2005 года по 2018 был тариф Бумер, тот что в usd. Поменяли, потому что стал дороже существующих. Причём с 2010 года было лишь пару повышений, про тариф забыли похоже

Тоже хотел сообщить им номера мошенников. Мне Сбербанк в чате почти год не отвечает. Лишь сообщение приходит, что все операторы заняты. При этом каждый день, а иногда и несколько раз в чат приходят их сообщения "добрый день, мы всегда вам рады помочь. Оставьте нам своё обращение", то есть первые пишут, но не отвечают. Поддержка по телефону тоже недоступна, бот по кругу гоняет. Часто звонили сами, то бот, то люди, предлагая кредит. Бот лишь ждёт согласия, другую информацию не принимает, кстати, известную рифму к слову Да воспринимает как да. Реальным сотрудникам пытался сообщить номера мошенников в обмен на то, что выслушаю их - сбрасывают. Но тут плюс есть, теперь звонят раз в 2 месяца, а звонили каждый день.

4

Фонд соцстрахования тоже переводит только на Мир, поэтому больничный тоже пустили по Миру

6

У моего отца такая проблема с пчелайном. Звонят, когда сеть появляется, и требуют обновить данные в офисе. В офисе не могут обновить данные, так как около 15 лет назад при регистрации сим карты сотрудник допустил ошибку в фамилии, при этом в бумажном договоре всё верно. Не помог даже официальный запрос в поддержку Билайн с предоставлением копий паспорта и договора. Предлагают посетить ближайший (всего то 370 км) головной офис.