Первый экран лендинга = 80% успеха

Привет, меня зовут Тимур. Я занимаюсь упаковкой услуг предпринимателей и экспертов с помощью продающего сайта. Разрабатываю сайты уже несколько лет, имею опыт разработки сайтов и с низкой конверсией, и с высокой. Сегодня я хотел бы рассказать о нескольких правилах, которые помогают мне достигать результаты по конверсии сайта от 20%, возможно эти правила помогут и вам, делитесь мнениями в комментариях, ставьте лайки.

Первый экран – первое и главное, что видят посетители лендинга. За первые 3–5 секунд вам нужно убедить пользователя, что он попал на нужный ему сайт. Иначе он перейдет на другой.

Как это проверить? Первый экран должен отвечать на два важных вопроса:
1. Чем вы занимаетесь?
2. Что вы предлагаете?

Чтобы ответить на эти вопросы первый экран должен иметь несколько ключевых элементов: логотип, дескриптор, контакты, заголовок с подзаголовком, картинка, призыв к действию.

1. Логотип и дескриптор.

Логотип должен быть простым и легко запоминающимся. Нужно чтобы посетитель вспомнил его, когда увидит где-то ещё. Также в дополнение к логотипу добавляется и дескриптор. Дескриптор раскрывает деятельность компании намного лучше, чем логотип. Этот элемент дает понять посетителю вашего сайта, куда он попал и что ему здесь предлагают.

Дескриптор — это краткое и емкое описание того, чем вы занимаетесь. В идеале он формулируется максимум 3-4 словами, например: «Создание сайтов под ключ» или «Интернет-магазин компьютерной техники».

2. Контакты

У пользователя должна быть возможность связаться с вами прямо из первого экрана. Это может быть номер телефона, мессенджер или кнопка заказа обратного звонка. Не у всех есть время смотреть полностью ваш сайт, возможно клиент сразу захочет связаться с вами для уточнения деталей.

Также очень важный момент для увеличения конверсии в разделе контактов – это кликабельность вашего номера телефона. Если пользователь может просто нажать на номер телефона и сразу позвонить – это позволит получить намного больше звонков, чем если бы клиент вводил номер телефона вручную.

3. Заголовок и подзаголовок

Заголовок – самый главный элемент первого экрана, если не всего сайта. В большей степени от него зависит будет ли дальше листать ваш сайт пользователь или нет. С помощью заголовка необходимо заинтересовать потенциального клиента, иначе он не станет читать дальше и перейдет к следующему сайту. Именно поэтому заголовку необходимо уделить больше всего времени.

Несколько правил, как написать хороший заголовок:
1. Выгода. Сообщается ключевая выгода (нужно давить на боль клиента и показать выгоду от сотрудничества с вами)
2. Конкретика (без общих фраз, только цифры)
3. Ориентированность на клиента. Не нужно писать какие вы хорошие, нужно указать выгоду именно для клиента (что клиент сможет получить)

Подзаголовок – раскрывает заголовок. Более подробно описывается ваше предложение, на каких условиях. Как правило состоит из 8-12 слов.

4. Изображение

Изображение – должно соответствовать заголовку. Лучше использовать настоящие фотографии, стоковые фотографии не вызывают доверия у пользователей.

Варианты изображений:
1. Процесс использования вашего продукта или услуги. А лучше процесс показать с помощью короткого видео, в данном случае конверсия будет лучше, чем у просто картинки.
2. Результат. Например, вы ремонтируете мобильные телефоны, с помощью фотографии можно показать как было до и после обращения клиента к вам.
3. Вызывает эмоции. Можно показать человека, который использует вашу продукцию и испытывает хорошие эмоции. Тем самым пользователь будет ассоциировать себя с этим человеком.

5. Целевое действие

Целевое действие – действие, которое вы ожидаете получить от пользователя на сайте. Например: отправить заявку, позвонить, скачать прайс-лист, получить расчёт.

Для того, чтобы пользователь захотел оставить вам свои контактные данные, он должен понимать зачем ему это делать, какую ценность вы ему даете.

Для этого есть формула: глагол + дедлайн + выгода
Например: Оставьте заявку прямо сейчас и получите аудит вашего сайта бесплатно.

Клиент понимает для чего он указывает данные, вызываем срочность и указываем действия.

А какая конверсия у вашего сайта? Насколько эффективно выполнен ваш первый экран?

Если вам понравилась данная статья – ставьте лайки или дизлайки)

Если у вас возникли вопросы, со мной можно связаться через мессенджеры или социальные сети.

Telegram, WhatsApp, Instagram

Начать дискуссию