"PRактика" уходит в онлайн
2 апреля 2021 г. в 18:00 состоится презентация деловой игры «PRактика» для участников 1, 2 и 3 курсов ВУЗов России направления «Связи с общественностью» и «Маркетинг» в программе ZOOM.
В установочные даты состоятся 5 этапов игры, в течение которых участники смогут получить фитбэк от экспертов коммуникационного рынка, входящих в жюри.
I этап – 6 апреля
II этап – 14 апреля
III этап – 19 апреля
IV этап – 24 апреля
V этап – 5 мая
«Каждый год «PRактика» собирает находчивых, перспективных и талантливых участников, которые не боятся браться за непростые задачи. И мне, как работодателю, очень интересно наблюдать за процессом мышления каждого участника команды.» - комментирует организатор деловой игры «PRактика» и управляющий партнёр консалтинговой компании Rights Business Standard Алексей Меркулов.
Организаторы игры:
- Консалтинговая компания Rights Business Standard (www.rbs.partners);
- Агентство визуальных коммуникаций Graph Visual Communications (www.graph.company);
- Философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, Отделение «Реклама и связи с общественностью». (philos.msu.ru).
Компании, представители которых войдут в состав членов жюри: «Теле2», «Магнит», «Forbes», «Севергрупп», «Borjomi».
На примере собственных проектов участники команд смогут отработать практические навыки коммуникационного сопровождения под чутким руководством экспертов.
«PRактика» - ежегодная деловая игра для студентов, направленная на развитие предпринимательского мышления. На протяжении 17 лет команды создают и развивают собственные проекты, начиная от идеи, заканчивая их продвижением.
По итогам игры будет разыграна стажировка в российских и международных компаниях.
Зарегистрироваться необходимо до 31 марта по адресу: praktika@graph.company.