Дмитрий Чистяков

+51
с 2020

CEO в Webest. Разрабатываю и развиваю IT-решения и e-commerce проекты, B2B- и B2C-сервисы, обучающие платформы. https://t.me/dima_chis_public

7 подписчиков
52 подписки

Да, можно настроить так, чтобы учитывать разные типы клиентов и их условия в т.ч. с разным отображением цен, скидками и др. Для крупных клиентов можно выделять персональных менеджеров.

Типовые решения можно сочетать с кастомизацией для сохранения уникальности. Например, настроить интерфейсы под специфику бизнеса, внедрить персонализацию и отчетность, сделать нужные вам дашборды. Чем удобнее кабинет для клиентов, тем лояльнее они к вам.

MVP можно развернуть за 3-4 месяца, если у проекта четкие требования. Это включает базовые функции: размещение заказов, доступ к документам, поддержку, связь с CRM и ERP. Если нужен более сложный функционал могут потребоваться дополнительные 2-3 месяца.

Мы часто слышим от клиентов, что они хотят снизить нагрузку на менеджеров. Личный кабинет как раз помогает в этом: клиенты могут самостоятельно оформлять заказы и запрашивать счета.

Через СБП средства обычно сразу снимаются и в течение нескольких минут зачисляются на счет. С кошельков также снимаются мгновенно, но на счет могут зачисляться до 2 дней.

Для крупных сумм можно использовать сервисы рассрочки, например, Яндекс Сплит (до 300к), Халву от совкомбанка, которая поддерживает более долгосрочные рассрочки.

Да, так можно и нужно сделать, т.к. разные банки дают одобрения разным пользователям, соответсвенно это позволит увеличить охват покупателей

Обычно это быстрее, чем в эквайринге - там до 30 дней. Еще влияет решение продавца о возврате - будет ли оно принято и как быстро.

У всех разные предпочтения, согласен. Плюс будет резерв, если один из сервисов отлетел или неудобен клиенту.

Речь о том, что за время регистрации выполняются действия, которые положительно влияют на ранжирование сайта. Конечно, сам процесс регистрации не должен занимать много времени.

Как и у любого варианта, есть свои минусы. Рекомендую все-таки использовать больше одного способа.

1

Как говорил, такие проблемы бывают. Во-первых, при рассылке с сайта нужно отправлять умеренное количество сообщений. Во-вторых, при настройке почтового сервера нужно использовать доменную почту того домена, на котором осуществляется вход, и пройти все проверки, чтобы получить сертификаты для подтверждения домена.

Как раз для этого и рекомендуется предоставлять пользователю несколько способов авторизации. Кроме того, при настройке маски ввода телефона можно использовать международную маску и определять ip страны, с которой осуществляется вход.

Проблемы с данным методом действительно есть.
Но ведь безопасность - это компромиссное решение между удобством для пользователя и уровнем защиты. Как правило, если система защищенная, то пользоваться ею тяжело. Поэтому смс как некое компромиссное решение со своими недостатками.

Добрый! На сайте - да, можете.
По поводу РСЯ - можно указывать логотип, главное реклама должна явно указывать, что это ваш товар/магазин на маркетплейсе, а не то, что это сам маркетплейс рекомендует или реализует.
Если коротко - использовать лого маркетплейсов без какого-либо обмана можно:)

1

У вас проект в разработке или уже полностью рабочий?
В данный момент у нас нет информации, что статистика собирается точно. Примерные данные можно собирать разными способами, в статье же мы говорили обо всех маркетплейсах и точности данных, полученных с внешнего трафика. Если у вас есть инструмент для получения точных данных по продажам с внешнего трафика, можете скинуть ссылку? Думаю, здесь всем это будет полезно, если это рабочий инструмент.

Спасибо за комментарий. Официальную точную и проверенную информацию по тому же количеству заказов с Директа может дать только Озон. Диплинк не покажет, какое количество заказов (именно заказов, а не переходов), пришло с конкретной РК или с конкретного блогера. Можете поделиться своими вариантами, чтобы больше людей узнало об этом

Согласен. Сайт - это не статичная вещь, он как живой организм, который постоянно развивается. После создания сайта процесс работы над ним только начинается