Авито массово отклоняет отзывы от покупателей

Итак. Продаю услугу - в день у меня бывает по 5-10 покупателей. Покупатели ставят отзывы. Авито считает это накруткой.

Мы можем восстановить отзыв только по просьбе того, кто его оставил — вашего покупателя. Свяжитесь с ним и попросите заполнить заявку на восстановление.
Важно, чтобы в заявке обязательно были доказательства, что ваша сделка состоялась. Например, скриншоты переписки или история звонков, чеки, фото товара.
Как покупателю запросить восстановление отзыва:
– Найти нужный отзыв, нажать три точки рядом с ним → «Обжаловать отзыв»;
– Заполнить форму и прикрепить доказательства;
– Нажать «Отправить».
Специалисты по проверке отзывов рассмотрят заявку и сообщат покупателю своё решение на почту из его профиля. Если отзыв восстановят, вы увидите его в профиле.

Ответить
Автор

Я В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС УВАЖАЮ СВОЕГО ПОКУПАТЕЛЯ
Я вам выслал пруфы. Какие же вы лицемеры. Пишите попросите покупателя оставить отзыв - а потом блокируете его как накрутку. А в профайлы с нулем отзывов разрешаете однотипные ничем не подтвержденные отзывы на услуги которые выполняются месяц.

Ответить