Адыгея Новыйгод

+39
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Может это ты бестолковый не понимаешь то что люди работают в яндексе потому что нет другой более достойной работы.

2

Пример: вчера был заказ за город 50км,стоии 800р,обратно пустой,100км это 400р,20% комиссия,100амортизация,времени потрачено 2часа,как вам такой заработок?

Только у нас последнее время только очень низкая цена,вчера была поездка за город 50 км,стоимость 800р,обратно пустой едешь,т.е. 100км это 400р бенз,20% комиссия,100амортизация,потрачено 2ч.просто нет слов.

Не знаю где там у вас цены становятся дороже,у на перефирии вообще опа,то хоть по вечерам пятницы и субботы были повышенные тарифы,а теперь в любое время минималка 3км 49р просто жесть,дешевле реально сидеть дома.просто жесть.

В таких случаях водители которые катают комфорт,просто его отключают и катают эконом,поэтому пассажиры и удивляются что вызывают эконом а приезжает машина комфорт класса,конечно всё это не правильно т.к. теряется сам смысл этих тарифов,просто бардак какой то.

А сейчас какая справедливость,50% от заказа это топливо,20-комиссия агрика,12-15% амортизация авто,и что остаётся на руки?Разве это справедливо?

Ну я не знаю по каким критериям тестируют водителей в бизнес классе поэтому не могу ничего сказать по этому поводу т.к. катаю комфорт,а в нём пдд не проверяют так же как и в экономе.

Ну бизнес класс помоему стоит не на 100р дороже,о какой экономии в 100р вы тогда писали ранее.и по поводу лучших водителей не знаю,что для вас считается лучшим,если о ом что в бизнесе якобы аккуратнее водят,так это естественно,в экономе гораздо больше машин,соответственно процент неадекватных водителей гораздо выше.

Только с яндексом,этой шляпы у нас пока нет.Я очень сомневаюсь что в этом wheely у водителей авто комфорт класса проводят тесты пдд,это по умолчанию должны все водители знать,соответствуя своей кат.прав.так что помоэму вы написали глупость

20+ как раз таки и идут учиться,а в такси идут временно,а вот кто 30+семья уже не пойдут учиться и в такси ж....

А таксистами видимо становятся с рождения по вашему мнению

А че им жаловаться,они приехали на зароботки,для них это норм деньги,их не осуждаю,каждый выживает как может,я за то чтобы все жили достойно у себя на родине

Дело не в рейтинге и т.п.это не так работает,минимальный заказ у нас стОит 49р до 3х км и дают их всем и комиссия яндекса у нас не 13 а 15.7% + парк 3 или 4% смотря какой,как самозанятый 4-5 % и 25 заказов у нас далеко не 4500р,такую сумму можно сделать за 16 часов и то в выходной день в ночь,когда заказы с кэфом,если пИшите про свой город,не думайте что везде так же,а на счёт 200км это если по городу,а бывает же и загород вот и 300в лёгкую выходит,а то и больше

По поводу суммы в 3600-это гарантия за 40заказов,т.к.минимальный заказ в 3км стОит 49р,поэтому яндекс типо доплачивает,и только в том случае,если не пропускать много заказов,но он делает так,что в основном водитель за счет длинных заказов сам доходит до этой суммы,алгоритмы так расчитаны видимо чтобы не доплачивать.На счет численности водителей сказать сложно,т.к.много тех которые выходят иногда,те которые работали на своих авто на постоянке,нашли что то постоянное,а иногда выходят подработать,или же катают только кэфы,собственно как и я,основная масса это арендники,которые выходят на некоторое время пока не нашли что то по лучше или малолетки по левым аккаунтам,им пофигу что возить,берут всё подряд чтоб отбить аренду купить шаурму и сигареты.Некоторые и по 50к зарабатывают,не вылазия из машины по 16ч делая 1-2 выходных в месяц,но это всё временное явление,и постоянно в таком режиме работать не возможно.По итогу всех собрать не возможно,возрождаем потмхоньку местное такси,но за счёт таксопарков и большой текучки ,а также с отсутствием нормальной работы в городе яндекс не сдаёт позиции.Работа в такси стала раздражающей,водители недовольные,пассажиры не довольные такой системой.Работаем т.к. пойти особо то и не куда,хотя всё больше желания уйти из этой сферы,это работа для подработки,но никак не основная,яндекс всё испоганил эту сферу,скоро останутся быдло-пассажиры,которых будут возить только быдло-водители,единственное,может в более высоком тарифе норм,но у нас выше комфорта нет,а это всё те же логпны и весты.

1

Зачем мне у кого то спрашивать,работаю и знаю какие тесты,они ориентированы не на профессионализм а на правила сервиса,а правила элементарные на любой машине,чуть больше требований в плане опрятности водителя и авто и большего комфорта пассажира по температуре в салоне и т.п.мелочи.но это к профессионализму не имеет отношение

Вот вот,если хочет чтоб они сами разбирались,нех..тогда и цену устанавливать,продал намерение человека заказать такси(как они сейчас хотят сформулировать закон,чтоб у них было побольше прав и поменьше обязанностей)и досвидос тогда,не надо тогда лезть в ценник или какие то баллы там устанавливать

Пускай яндекс убирает свою дурацкую активность из за которой не возможно сразу отказаться от заказа,вот тогда уже и можно предъявлять водителю

И не может отказаться от заказа,в этом вторая проблема.всего лишь открыть точку Б и отменить активность и вуаля довольные пассы и водилы и все проблемы разом решатся,но у них свои цели,наплевать на всех и получить как можно больше бабла.

2

Доход таксиста в майкопе 3600-20%=2880-1300аренда авто=1580-400метан,т.к.все авто на метане=1180-80мойка=1100р,это зароботок работая 12ч в день,воскресенье выходной,я считаю что это ниже среднего дохода по региону,для одного человека ещё можно прожить,а если семья или дети,то это не работа,а уйти некуда,другие таксопарки умерли,работы в регионе нет,вот и приходится как то выживать.

А так Туркменистан и Узбекистан,тогда пускай не жалуется ни кто что их довезли не так или вообще не довезли,или дом построенный развалился,всё гораздо масштабнее чем многим кажется и не только в сфере такси

Ну если речь идёт о таксистах,то соответственно для них.а то написал много терминов о системе работы яндекса,как и куда они отправляют свои бабосы,типо таксисты ничего не понимают,а если поймут,что от этого изменится?