Что нужно сделать перед тем, как начинать строить личный бренд?!
Главная задача персонального бренда — помочь целевой аудитории выбрать конкретного человека.
Выбрать как исполнителя услуг, лидера мнений, человека, которого хочется читать и идеи которого хочется продвигать… Разные бывают задачи, но везде в основе «вас должны выбрать».
Чтобы целевая аудитория выбрала вас, сначала вы должны определить, кто в нее входит.
Если вы выберете слишком «широкую» нишу для построения персонального бренда, то целевой будет очень разнообразная #аудитория. Вам будет тяжело подобрать эффективные инструменты работы. И наоборот: выбор совсем узкой ниши означает ограниченный круг лиц, входящих в целевую аудиторию.
Ключевое сообщение
- Сформулируйте, какое конкретно сообщение о себе вы хотите транслировать аудитории.
- Создаем упаковку.
Визуальное оформление играет огромную роль в восприятии вашего образа другими. Каждый элемент должен работать на ваш образ или хотя бы не вступать с ним в противоречие.
Выполните еще несколько заданий:
- Оцените, насколько ваш внешний вид соответствует желаемому образу?
- Напишите свою легенду или «улучшенную биографию»: откуда вы, кто вы, ваши ценности и ключевые достижения.
- Подготовьте короткую справку о себе.
- Решите, будет ли у вас «якорь» в стиле для улучшения запоминаемости?
- Что будет служить социальным доказательством вашего позиционирования?