Калининград относительно недавно начал позиционировать себя как центр притяжения туристов, начиная с ЧМ по футболу 2018 года. Именно тогда власти субъекта решили, что городу не хватает магии, и была придумана легенда про хомлинов.
На одном тренинге нам дали задачу: перечислить ключевых людей, изменивших мир. Как думаете, кого участники выбрали в ста случаях из ста?
Мы записали интереснейший подкаст с Михаилом Федоренко – предпринимателем, кандидатом экономических наук и советником руководителя ФАС России.
На одной неделе совпало, что я училась на программе Александра Фридмана, посвященной управлению, и выступала на другой программе с темой «как создать и управлять командой: мой личный опыт». Накопилось несколько выводов, хочу с вами поделиться.
Дмитрий Ащепков на моем подкасте рассказывал про тренды в продажах, ключевым из которых являются те самые продажи с любовью.
Я давно работаю над продвижением спикеров, и очень успешно. Недавно решила освежить и свою стратегию… знаете, что было дальше?
Троп — это сложившаяся конструкция или образ, который не нуждается в глубоком раскрытии. Он настолько устоялся в сознании людей, что считывается за секунды и человеческому мозгу не нужно время на обработку этой информации. По тому же принципу работают стереотипы, которые тоже часто используются в маркетинге.
Многие зарубежные предприятия приостанавливают свою деятельность на территории России, а российские — сокращают штат.
В связи с происходящими событиями люди находятся в состоянии постоянной неопределённости, которое, естественно, вызывает чувство тревоги и стресса.