Тренд на продажи с любовью: реальный инструмент или красивая фраза из инфобиза?
Дмитрий Ащепков на моем подкасте рассказывал про тренды в продажах, ключевым из которых являются те самые продажи с любовью.
За последние годы полной неопределенности, агрессивные продажи достигли своего апогея, когда телефоны разрывались от холодных звонков, а затем и логичного дна.
- Мы больше не готовы разговаривать с менеджерами
- Раздражаемся от сообщений в мессенджерах
Все техники «дожимов» и продающих офферов из книжек допандемийной эпохи можно навсегда забыть:
- Клиент чувствует, когда им манипулируют, врут и уговаривают.
- Он считывает продавца лучше любого профайлера. Особенно если неопытный менеджер знает что-то «тайное» про продукт, это будет фонить в его фразах про спец. предложения, как бы широко он ни улыбался в этот момент.
После завершения TechWeek мы проводили review с сотрудниками, одним из вопросов, который я задавала на нем был:
«Что вам больше всего нравится в вашей работе?»
Знаете, какой ответ я услышала от 80% команды в разных интерпретациях?
«Я люблю наш продукт».
У каждого из них была своя причина: для одних это вечернее мероприятие с саксофоном и просеко, для других - острые дебаты спикеров на сцене, для третьих - толпы людей на выставке.
Каждый любит и ценит наш продукт за свое и по-своему. Но когда они говорят с клиентом они показывают ему свой TechWeek. Рассказывают свои, настоящие впечатления! И клиент слышит, слышит правду, неподдельные эмоции, слышит любой.
И тут я поняла, что мы в тренде сами того не зная: мы продаем с любовью!
А что вы думаете про новый тренд продаж? Правда ли, что формат продаж меняется, становится экологичнее и честнее?