Не делайте так! Если хотите построить личный бренд предпринимателя
Я давно работаю над продвижением спикеров, и очень успешно. Недавно решила освежить и свою стратегию… знаете, что было дальше?
«Раз я организую крупнейшую конференцию об инновациях и технологиях TECH WEEK, будет логично и контент выстраивать вокруг этой темы»
Команда разработала сценарии, которые были хороши всем – кликабельные, посвящены E-com и AI, и даже учат применять это все на практике. Вот только многие термины я впервые видела только на суфлере.
Так, заветное «Midjourney» я произнесла только с пятого раза. А однажды записала особенно инновационный reels, а потом не смогла включить AirDrops, чтобы его перекинуть :)
Так что беру за правило: если учу других не продвигаться «от продукта», то и сама не наступаю на те же грабли.
Всегда помните, что личный бренд должен идти «от вас» – не навязывайте себе смыслы и ценности, которых нет. Ищите темы, которые вам близки и думайте, как они связаны с вашим продуктом.
А дальше я задумалась:
«Что будет органично транслировать меня?»
Ответ до смешного прост: я уже столько лет руковожу Спикерским агентством, вокруг меня столько экспертов… И что? У меня просто не хватает времени пообщаться со многими из них. Хотя каждого мы выбирали, потому что он не только профи в своей сфере, но еще и яркий харизматичный человек.
И я подумала – бинго! Это же лучший способ зарядиться и прочувствовать личный бренд.
Так что теперь все встречи с теми, кого я давно не видела или с кем хочу познакомиться будут только на студии. Шучу! Но это именно тот формат, где я никогда не выгорю и всегда буду получать мощную энергию. И это – максимально «про меня», потому что именно так я говорила бы со своими друзьями за чашкой кофе.
А вы уже нашли то, что заряжает вас так же сильно?