Про что любая «эффективная» стратегическая сессия?
Мы записали интереснейший подкаст с Михаилом Федоренко – предпринимателем, кандидатом экономических наук и советником руководителя ФАС России.
Он задал мне вопрос «под звездочкой», делюсь с вами:
«Назовите главный вопрос, о котором нужно в первую очередь думать на стратегической сессии вашего бизнеса?»
Я уверенно ответила «прибыль»… и знаете что? Это было моим грандиозным упущением, т.к. главное, что есть у любого бизнеса – клиент!
Поэтому все вопросы, которые вы будете разбирать на стратсессии, должны идти «от клиента»: улучшение клиентского пути, клиентского опыта и даже клиентского будущего в целом. А главный вопрос – как улучшить то будущее, которое будет у вашего клиента вместе с вашим продуктом?
Так, например, Dyson продает не сухие волосы, а то ощущение и будущее, которое девушка получит вместе с ним. Уж простите за такой банальный пример, но именно это – залог развития бизнеса.