Ну это как-то совсем мелко(( Не уверен, что с таким подходом у нас получилось бы работать с таким клиентом так долго.
Это разные типы. Динамический ремаркетинг догоняет только тех, кто был на вашем сайте.
Умные торговые кампании включают в себя динамический ремаркетинг и стандартные торговые объявления. Поэтому он предлагает товары новым клиентам на поиске и догоняет тех, кто уже заходил на сайт. Показы происходят на поиске и в сети КМС, поэтому охват больше.
Для управления ставками мы используем автоматические стратегии внутри самого Яндекса и Ads. Сначала запускаем A/B-тест, сравниваем показатели автоматической стратегии и ручного управления. Передаем полное управление алгоритму только после того, как убедимся, что он работает не хуже специалиста.
Если у вас будут вопросы, то готов на них ответить.
Да, потому что будет пересечение между ними. При этом умная торговая кампания всегда имеет наивысший приоритет перед другими. Поэтому, если рекламируется один и тот же товар в умной и дин. ремаркетинге, то показы будут по умной.