Роман Атаманов

+9
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Онлайн чат время ожидание аналогично почте :( в чате так и написано, долго ждать оставьте тикет

Онлайн он на то и онлайн, чтобы вот прям онлайн :)

Ну сутки на ответ, это жестоко :( пока ничего не поменялось!

1

Сервис обоих мп стал хуже, ни заботы, ни внимания — отказываюсь от покупок в пользу местных продавцов, при этом, почти всегда с выгодой! Прощай Озон :)

8

Я склонен верить, что сайты подобных заведений (ровно как и музейные сайты, аналогичные по своей структуре и деятелньости государственные организации), должны решать две глобальные задачи: создание уникальной образовательной среды (без ограничений по географической принадлежности, возраста и прочего), вторая — быть максимально открытыми и доступными (в онлайне) для максимально возможной аудитории.

Дизайн новый, дизайн старый, дизайн которого еще нет, не решает этих задач, а значит и остается исключительной вкусощиной для потешки амбиций и возможностей (личных или иных), решая задачи вроде "ну норм", "не режет глаз", "не мобильный" и так далее.

Широкий выбор, как раз, является ограничителем и тренд 2021 года, показать на столько релевантный запрос, чтобы цель покупки (в коммерческих проектах), была как можно ближе. А ближе цель та, в которой не 1 000 000 товаров, а скажем 100, и те, что по запросу, приведут к цели и дадут ответы. Агрегаторы этим похвастаться не могут (огромный выбор озона одинаковых товаров, должен и будет уступать место другим, так было с валберис, а для таких гигантов пошатнуться с первых трех строчек сравнимо с гибелью).
Еще один ключевой момент, первое взаимодействие, первый опыт, именно опыт (не скролинг, не просмотр и время на сайте), опыт, который движет пользователя в коммерческом запросе - к корзине (к избранному, к сравнению, к консультанту и далее). У любого сайта, есть шанс улучшать этот опыт, и это не стоит бешенных денег.
Ну и подход Яндекса к разделению выдачи для гигантов и малого бизнеса, явно, говорит об идеологической манипуляции с выдачей, поиск Яндекса продолжает работать, как машина для зарабатывания денег, а не для решения высших целей - пользовательское счастье, любовь к клиентам и далее по списку. У гугла в этом плане другой подход, и это многие сеошники увидели в своих графиках метрики и аналитики, и 2021 году эта разница станет еще очевидней, законы принудительного использования софта в телефонах, кардинально не решит проблему, Яндекс об этом понимает, но поменять модель сейчас, не в состоянии. От этого и работа сеошников стала интересней, шарлатаны вываливаются с рынка, остаются сильнейшие.