Добрый день. Я уже много раз высылал все документы разным работникам вашей службы. Посылка с возвращенным товаром (номер 80088955175390), лежит в почтовом отделении 109387, ул. Люблинская, 107/10. Продавец НАМЕРЕННО не забирает посылку. 17 декабря он написал мне письмо, в котором обещает забрать посылку, но сегодня уже 4 января 2021 г. На какую почту вам выслать заявление еще раз? Здесь номер посылки из приложения Почта России (где видна информация об отслеживании, что посылка ДО СИХ ПОР лежит в почтовом отделении, и чек отправки Информацию о возврате я взял на сайте продавца, и в день получения некачественного товара я отправил заявление вместе с товаром обратно продавцу по адресу , указанному на сайте в разделе "возврат товара" и продавец видел эту информацию. Фото заявления имеется.
Добрый день. Я уже много раз высылал все документы разным работникам вашей службы. Посылка с возвращенным товаром (номер 80088955175390), лежит в почтовом отделении 109387, ул. Люблинская, 107/10. Продавец НАМЕРЕННО не забирает посылку. 17 декабря он написал мне письмо, в котором обещает забрать посылку, но сегодня уже 4 января 2021 г. На какую почту вам выслать заявление еще раз?
Здесь номер посылки из приложения Почта России (где видна информация об отслеживании, что посылка ДО СИХ ПОР лежит в почтовом отделении, и чек отправки
Информацию о возврате я взял на сайте продавца, и в день получения некачественного товара я отправил заявление вместе с товаром обратно продавцу по адресу , указанному на сайте в разделе "возврат товара" и продавец видел эту информацию. Фото заявления имеется.