Здесь еще один чек отправки посылки с почты.И письмо продавца, написанное им еще 17 декабря, с обещанием забрать посылку.
Добрый день. Я уже много раз высылал все документы разным работникам вашей службы. Посылка с возвращенным товаром (номер 80088955175390), лежит в почтовом отделении 109387, ул. Люблинская, 107/10. Продавец НАМЕРЕННО не забирает посылку. 17 декабря он написал мне письмо, в котором обещает забрать посылку, но сегодня уже 4 января 2021 г. На какую почту вам выслать заявление еще раз?
Здесь номер посылки из приложения Почта России (где видна информация об отслеживании, что посылка ДО СИХ ПОР лежит в почтовом отделении, и чек отправки
Информацию о возврате я взял на сайте продавца, и в день получения некачественного товара я отправил заявление вместе с товаром обратно продавцу по адресу , указанному на сайте в разделе "возврат товара" и продавец видел эту информацию. Фото заявления имеется.
Сегодня, 11 января 2021 г все таки вернули деньги.
История с возвратом из Яндекс-маркета заняла больше месяца (с 8 декабря!)
Целый потраченный месяц переписок и созвонов с чередующимися многочисленными сотрудниками горе-компании! Переписки и созвоны уверенно игнорировались, до того момента как начали появляться в сети негативные отзывы. То есть, ТОЛЬКО СОЦСЕТИ могут помочь сдвинуть ситуацию с мертвой точки. На сегодняшний день можно сказать, что Яндекс- маркет пока еще не мошенники, но компания которую лучше обходить стороной, если вы не хотите иметь головную боль и потерянное время на ближайший месяц своей жизни.