Спасибо за уточнение, но я говорил про информацию на странице тарифа
Ну тогда наверно это опять таки к Альфа-Банку вопрос, почему мне предлагают в первую очередь решение, в котором я должен оплатить 11%
Это не основной счет, плюс я не отрицаю своей вины в плане обеспечения безопасности, это было мне уроком, и это отдельная история, статья не об этом.
Вы статью читали? Я сам виноват в том, что в банке не реализован некоторый функционал, о чем они сами подтвердили? Еще раз. Статья не про мошенничество, не про кражу денег, не про мою ответственность, а именно про некорректную работу и процессы банка связанные с тарифами.
Телефон не рутованный, iPhone XS. Что-бы получить доступ к приложению банка, отключить локатор, сменить пароль в iCloud, достаточно было знать два четырёхзначных пинкода и иметь доступ к симкарте. Все это у мошенников было. Как и каким образом узнали пинкод на вход в устройство и в банк клиент, еще предстоит узнать. На фишинг сайты я не попадал, по телефону никому данные не называл, нигде в записанном виде они у меня не хранились. Ну и как я уже написал, 3 человека, кто это сделал установлены, есть записи с камер наблюдений, и они сейчас находятся в розыске.
Я написал про вариант, что бы разом забрать все деньги и расторгнуть договор. Это ответ банка который мне дали по горячей линии и в отделении. Там еще есть зависимость от остатка на счете. Поэтому и придется частями делать переводы и снимать деньги, с разными комиссиями и лимитами, так процент конечно будет ниже, но и растянется все это на чуть более долгий срок.
На словах конечно просто все. Но, что бы сменить банк, а именно, закрыть счет в Альфа-Банке, забрать все свои деньги и уйти в другой банк, я должен заплатить 11% от текущего остатка на счете. Представьте, что у вашей компании на счете 10 млн руб, при этом, что бы расторгнуть договор и уйти, я должен отдать банку 1 млн 100 тысяч руб. Просто так, один миллион, что бы завершишь сотрудничество. Поэтому придется пока продолжать пользоваться банком дальше и потратить все текущие остатки, либо выводить частями.
А вы перечитайте пожалуйста еще раз, о чем я написал. Я не затрагиваю тему мошенничества, пусть с этим полиция разбирается. Я также не прошу Альфа-Банк вернуть деньги которые у меня украли мошенники.
Я затронул именно тему о странном информирования клиента о смене тарифа и работе самого банка в таких ситуациях. Еще раз! Банк подтвердил, что у них нет в интерфейсе возможности узнать, что у меня есть активные заявки о смене тарифа. У них также нет никаких уведомлений об этом. И более того, даже после первого моего обращение и отправки претензии, банк не сообщил мне, что у меня не одна заявка висит на смену тарифа, а несколько, и другая снова исполнится через 15 дней.
Каким образом я должен был об этом узнать?
Делал заказ не так давно в ресторане, они отправили заказ через курьера в Яндекс Такси. Курьер подъехал, на ломаном русском начал объяснять, что куда дальше ехать и идти он не знает, будет стоять на месте и из машины не выйдет. По карте он стоял метров за 300 от адреса. Пошел искать курьера, машины нигде не было, начал ему звонить. На что он мне ответил: "Е**л я в рот эту работу, хотите, пишите жалобу, я уехал, заказ ваш выкинул" Несколько раз звонил в Яндекс и писал сообщение через форму. Но никакого ответа не получил. Ресторан извинился и вернул сумму заказа.