Как такое можно вообще делать? Это прямой удар по всем, кто использует почту для бизнеса. За эти дни, по сути, нужно либо заплатить, либо искать альтернативу и переносить всю корпоративную почту. Как можно в такие сроки решить такие важные вопросы, как безопасность данных и переноса переписки? У нас, айтишников, этих 5–14 дней точно не хватит.
Мутная и жадная кампания. Обманули один раз, будут обманывать и дальше.
Эта рассылка была еще в начале октября, при том по всем каналам в интернет, если вы не видели, то это ваши проблемы, заплатите за месяц да переносите спокойно свои ящики.
Пользовалась почтой mail.ru 20 лет, с момента появления интернета и компьютера и в этом году такой "подарок" - платный тариф. Но еще хуже, что теперь за подтверждение получения письма тоже денег хотят ( функция только на платном тарифе работает). Получается вся команда 20 лет работала и НЕ смогла придумать за 20 лет!!! НИЧЕГО нового и полезного, за что люди бы захотели заплатить деньги(((
Кто там работает?!
В тот момент, когда иностранные сервисы от нас ушли, пожалуйста, бери и предлагай людям решения! Но нет, давай со своих же еще три шкуры сдерем, деваться же им теперь некуда.....Вот такой подход. И теперь они всем нам предлагают скинуться на их развитие...во всем мире компании выпускают акции и продают, а тут просто как в фильме "А не будут брать — отключим газ! "