Ошибка: при входе в Whatsapp web
Всем привет!
У Кого сегодня возникли проблемы с входом в Whatsapp web с Яндекс Браузера
Данную ошибку можно решить трема способами:
1) сменить браузер для входа в Whatsapp web (пока разрабы из Яндекса не обновили Яндекс Браузер)
2) Установить расширение для смены User Agent (например это )
3) если ничего не хотите ставить, то можно на странице Whatsapp web сменить принудительно User Agent (инструкция: Whatsapp web работает в браузере google chrome 60 и новее)
Ну или смотрите видео инструкцию:
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, работу WhatsApp в актуальной версии браузера. Загрузить её можно, нажав на значок меню (≡) → Дополнительно → О браузере.
23.3.0.2246 (64-bit) - автоматически не обновляет до вашей последней. Пишет - Вы используете актуальную версию Яндекс Браузера. У вас с этим проблемы.
GOOGLE В помощь!
Спасибо добрый человек!
В работе ватсап веб часто случаются сбои. С помощью рекомендаций этого материала вы сможете быстро и без труда наладить функционирование этого приложения:
https://faqchat.ru/pochemu-ne-rabotaet-vatsap-veb/
Здесь найдете ответы на все ваши самые частые вопросы, такие как:
почему ватсап веб не подключается, не появляется, не грузится, не показывает и не генерирует QR код.