Единственная рабочая схема привлечения клиентов через Яндекс.Директ в 2025

С 2022 года алгоритмы Яндекс сильно изменились и то, что работало ранее, перестало иметь актуальность сейчас.

Если в условном 2021 году директолог первостепенно должен был уметь работать с ключами, ставками и прочим, то сейчас на ключевые запросы можно забить и получить топовый результта.

В этой статье я расскажу о актуальном лидгене через Яндекс.Директ и какие методы используем мы, чтобы получать сильные результаты для клиентов.

Приоритетно мы работаем с рынком недвижимости, но изредка запускаем и другие ниши.

Почему меня вообще стоит дочитывать и тем более прислушиваться?

На данный момент я откручиваю для Агентств недвижимости и Застройщиков более 7 млн.руб ежемесячно. Мы из месяца в месяц выполняем план продаж и KPI по стоимость квалифицированного лида.

Причем наши результаты одинаково хороши как на дистанции со старыми клиентами:

Единственная рабочая схема привлечения клиентов через Яндекс.Директ в 2025

Так и показывают достойный результат в новых проектах (+2 брони в процессе)

Единственная рабочая схема привлечения клиентов через Яндекс.Директ в 2025

Важно понимать, что мы не множим связку в одном и том же регионе, а используем новое в каждом проекте, чтобы не пересекаться и не создавать самим себе конкуренцию.

Как же получать достойный результат от продвижения в Я.Директ?

Разбираем ключевые факторы, учитывая которые вы получите продажи:

1. Текст объявления + лендинг

По нашим наблюдениям, сейчас алгоритмы Яндекс работают следующим образом: первостепенно идет считывание заголовков и текстов объявления, далее проводится анализ тезисов, используемых на сайте.

На основе полученных данных алгоритм САМОСТОЯТЕЛЬНО подбирает ключевые запросы и осуществляет показы по ним. Даже если вы отключили автотаргетинг, это не исключает работу алгоритма, поэтому ключевые запросы, которые вы используете - второстепенны и не требуют скрупулезности, как ранее.

Фактически директолог сейчас не нужен. Нужен арбитражник, который может собрать пул сайтов и прописать кликабельные, но релевантные тексты объявлений и начать тестировать.

Ключевые же запросы достаточно собрать в количестве 100-300 штук, разбить их на группы.

Например: группа 1 - инвестиции в недвижимость, группа 2 - купить апартаменты, группа 3 - апартаменты в москве, группа 4 - инвестиции в москве, группа 5 - старт продаж москва.

Собранные ключевые запросы будут релевантны объявлениям и контенту на сайте, что поможет быстрее обучить алгоритм и найту ТУ САМУЮ аудиторию.

Конечно, гарантии попадания с первого захода нет, но используя данный подход вы с бОльшей вероятностью получите результат.

Однако использовать кей коллектор уже не актуально, поскольку 1-3-5к ключей более не нужны.

Достаточно вдохновиться ключами конкурентов,воспользуясь сервисом key.so.

2. Передаем офлайн конверсии в метрику

Когда мы собрали наши посадочные страницы, важно корректно оптимизировать показы нашей рекламы. Конечно, лиды - это отлично, но куда важнее получать квалифицированные лиды, приведущие к продажи.

Для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется передавать данные из CRM и либо оптимизироваться по конверсиям, которые прошли в этап воронки, после “Новая заявка”, либо крутить рекламу на обычные лиды, но при оптимизации отслеживать, какие из сегментов аудитории приносят квалы, показы, брони или живые лиды.

Сейчас вам достаточно воспользоваться готовым инструментом от Яндекс.Метрика

Единственная рабочая схема привлечения клиентов через Яндекс.Директ в 2025

3. Даем время на оптимизацию (3 дня с примером)

Все пытаются получить результат здесь и сейчас, НО реалии таковы, что даже связка, работоспособная на 100% не будет работать с первого дня на пустом аккаунте.

Наша практика показывает, что требуется ждать 3 дня и только на 4 день вы получите вменяемый результат.

Показываю на примере нового проекта, скриншот из которого был приложен выше:

Единственная рабочая схема привлечения клиентов через Яндекс.Директ в 2025

Только на 3 день мы получили стоимость лида близкую к KPI. Кампании в данный момент оптимизируются и в данный момент мы уже получаем дешевый лид + квалы по 7 тыс.руб, что великолепно бьется в KPI.

Единственная рабочая схема привлечения клиентов через Яндекс.Директ в 2025

А вот и Roistat:

Единственная рабочая схема привлечения клиентов через Яндекс.Директ в 2025

Резюмируем написанное в статье: сейчас работает принцип “чем проще, тем лучше”. Лучше протестировать 20 посадочных страниц, а не вылизывать ключевые запросы.

Просто применяйте все пункты статьи и получайте достойный результат.

Разумеется, данный пост носит рекламный характер, хоть и даст вам пищу для размышлений, поэтому просим обратить внимание:

Мы уже забрали основной трафик в Крыму. Общий бюджет наших клиентов перевалил за 7 млн.руб.

К сожалению, в текущей ситуации это превышает емкость рынка и мы не готовы жертвовать результатами клиентов, увеличивая бюджет и число проектов на ведении.

Наши усилия на рынке Крыма принесли достойные результаты. Мы забрали основную долю трафика, И НОВЫЕ ПРОЕКТЫ В РЕГИОНЕ НЕ БЕРЕМ.

В данный момент мы приглашаем к сотрудничеству Агентства недвижимости и Застройщиков из других регионов.

Контакты для связи с нами

Если вы хотите узнать больше о наших услугах и обсудить сотрудничество, свяжитесь с нами:

Начать дискуссию