#PR позиционирование = объяснение сложного / непонятного
Уважаемые #умные Зрители!
Есть задача, которую многоумные (!) учёные решать НЕ умеют — пишу это как Автор наиболее часто издаваемой на русском языке методики по PR — объяснять сложное: Учащимся, Партнёрам, Инвесторам и Властям.
А если нечто необъяснено / непонятно, автоматически срабатывает древний инстинкт избегания этого у Учащихся, Партнёров, Инвесторов и Властей.
Оно Вам надо?
Далее смотрим видео:
#pr позиционирование = объяснение сложного / непонятного
+ Полезные материалы по теме:
Викентьев И. Л., Приёмы рекламы и public relations: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение:
+ вконтакте создано ДВА НОВЫХ сообщества с говорящими названиями:
PR НАУКИ: продвижение проектов, ИДЕЙ, достижений:
PR УЧЁНОГО: продвижение УЧЁНЫХ, эталон УЧЁНОГО:
Ваши вопросы — на интеллектуальном видеоканале VIKENT.RU на YouTube при указании:
1) Либо:
Имя Отчество Фамилия полностью;
2) Либо с использованием скобок:
nickname (Имя Отчество Фамилия полностью).
+ 7 (Семь) Правил видеоканала VIKENT.RU, исключающих ошибки непоставленного мышления:
17 апреля 2022 (воскресенье) — дата последней в сезоне бесплатной воскресной онлайн-консультации VIKENT.RU № 283 в 19:59 (мск) по более чем 400 направлениям творческой деятельности:
В остальном:
Здоровья, успехов и сильных стратегий!