0 – как точка начала…
Вспоминает кинорежиссёр Виталий Мельников:
«Прогрессивная педагогическая мысль во ВГИКе тех лет билась над теорией „чистого листа“.
Имелось в виду следующее: абитуриент, хорошо разбирающийся в истории и теории кино, то есть серьёзно готовивший себя к кинематографической профессии, уже на корню не годится для учёбы, так как заражён стереотипами и предвзятостями, которые из него трудно будет вышибать.
Вывод: принимать во ВГИК надо людей неосведомлённых, наивных.
Лучше всего — из „глубинки“. В процессе обучения останется в них, как в пустой бурдюк, влить нужное вино.
Я оказался идеальным кандидатом. Особенно радовал я комиссию по контрасту с поступавшими фронтовиками.
У них, прошедших пол-Европы, повидавших огонь, смерть и медные трубы, с наивностью, прямо скажем, было неважно».
Мельников В. В., Три беседы с режиссёром, М. , «Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства», 1984 г. , с. 3.
+ Ваши дополнительные возможности:
1) педагогические функции — уровни воздействия
2) развитие личности и более 40 способов деградации
4) Успейте до следующего повышения цены на участие в 50-ю онлайн-конференцию «Стратегии творчества»
Узнать подробности Вы можете здесь: VIKENT.RU/konf