Конкурентоспособность и квалификация педагогов?
Рубрика ответов на часто задаваемые вопросы. Под видео «ВЫВОДЫ и НОВЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕМЫ» https://youtu.be/mwRRR9Ks4vE Участником онлайн-курса VIKENT.RU был задан вопрос. Цитата из видео:
«Выводы о развитии тем, отражающих творческие / научные проекты:
- Развитие тем / содержания / контекста удобно моделировать с помощью S-образной кривой и их Этапов: от 0 до IV;- Как развитие тем на отдельных этапах S-образной кривой, так и типовые ошибки более детерминированы. Последовательность отдельных тем — более вероятностна;- Ошибки, заложенные «на старте», как правило, некритично / тупо тиражируются до падения «зонтичного бренда»;- Реализация тем на уровнях: Гений, таланты, одаренности, граждане, попсоделы и дегенераты — принципиально разного (!) качества.
Вопрос № 1: Хорошие педагоги, например, актерского мастерства или дополнительного образования, могут работать в одной и той же области годами, не считаясь с этапами S-образной кривой. Чем может быть вызвана приверженность такого человека определенной области деятельности без рассмотрения перехода в виток другой S-образной кривой? В данном случае речь идет об инерции мышления, «стабильности» текущей деятельности или есть дополнительные причины? Такой невыход на новую S-образную кривую приводит к уменьшению возможностей творческой личности или опыт и достижения на теме текущей S-образной кривой компенсируют и не позволяют деградировать?
Ответ И.Л. Викентьева: Плохой педагог (а их — большинство) могут работать в одной и той же области годами, не считаясь с этапами S-образной кривой.
Профессиональные вопросы:
а) Педагог конкурентоспособен?
И на каком уровне: уч. Заведение; район; город, страна; Европа; мир: https://vikent.ru/230/5/
б) Есть ли гарантии, что педагог НЕ деградирует и не заводит доверчивых Учеников в стратегический тупик?
в) Педагог показывался ли — в качестве Докладчика — например, на очередном Форуме по развитию креативности: https://poznyakova.com/forum ?
Вопрос № 2: Уточнение по поводу «зонтичного» бренда. Есть ли методы отстройки от падения «зонтичного бренда» так, чтобы с одной стороны, творческая личность развивала определенную область, а с другой стороны, не была задета неадекватными действиями коллег? Или падение «зонтичного бренда» 100% затягивает, не зависимо ни от каких условий?
Ответ И.Л. Викентьева: Трудолюбивое построение бренда им. Себя.
КРЕАТИВНЫЙ / ТВОРЧЕСКИЙ БРЕНД — видео 2 часа 03 минуты
+ Дополнительные возможности для Вас
Подписаться на интеллектуальный канал портала VIKENT.RU в один клик и задать свой вопрос по тематике вышедшего видео или по более чем 400-м направлениям творческой деятельности на онлайн-консультацию третье воскресенье каждого месяца в 19:59 (мск). Это принципиально бесплатный формат.
Задать вопросы Вы свободно можете здесь: https://vikent.ru/w0/
Ваши вопросы и/или дополнения публикуются на интеллектуальном, а НЕ развлекательном (!) видеоканале VIKENT.RU только нашим Правилам: https://vikent.ru/w8d/