Именно так, эстонский гражданин, живущий уже лет 8 в Финляндии. Все родственники остались в Эстонии, поэтому мы на родине очень часто.
60% - для людей с доходом ниже среднего. У которых обычно нет дома с электрическим отоплением. Ну и мы пролетаем мимо этой щедрости, потому что государство думает, что мы сами справимся.
Издеваетесь :)? Ну и вообще я из Эстонии, а там сейчас дела ещё печальнее.
Глупости, никто ничего не индексирует в Европе. Одноразовые пособия - фигня, они могут как-то сгладить разницу между новым и старым расходом в очень короткой перспективе (месяц) и только.
Я в Финляндии, ни у одного знакомого ничего не индексируют и даже не пытаются в будущем что-то делать. Мер поддержки со стороны государства почти никаких нет (компенсация 60% счета за эл-во выше 400е в мес в январе-феврале только :)). Вкупе с тем, что мой счёт за эл-во будет в районе 1000е, а моя продуктовая горошина теперь стоит процентов на 50% больше - этот год будет особенный.
Выглядит конечно лучше, чем все вокруг, но "скандинавским стилем" я бы его не называл.
Час - это с очередью на зарядку.
Ну и проблемы моих командировок это не решает. Как, наверное, и кучи других людей.
Главная проблема пока - это все равно зарядка и рейндж.
Дома у меня есть, где заряжать машину, обычный пробег в день небольшой (сильно меньше 40км), но довольно часто мне надо ездить из Хельсинки в Тампере и обратно (это около 350км в сумме). Трасса - 120кмч, и как мне сказали на тест-драйве Model Y - по пути придется заряжать машину, она скорее всего не доедет обратно.
Останавливаться, искать свободную зарядку (а тут очереди иногда) и стоять час в рабочее время я не могу.
Т.е. при заявленных 500+ км на трассе машина не может пойти 350км и это признает официальное представительство Тесла в Хки.
Справедливости ради тот же Polestar 2 тоже не доедет до Тампере и обратно.
Не знаю, чего там бояться, телевизоры крепкие, даже не смотря на тонкую часть панели.
Свои два B8 на 55 и 65 дюймов я, при последнем переезде, транспортировал сам на своей Шкоде без всяких коробок, просто положив их в багажник (со сложенными сиденьями). Ехать конечно было недалеко, но лежачих полицейских я проехал штук 5.
Понятно, у меня вообще странный воздушный теплый пол, Legalett. Вряд ли что-то можно к нему прикрутить.
Ну да, в общем понятно, спасибо.
Жалюзей у меня нет, на лестнице - простые датчики, реагирующие на свет и движение, пылесос запускаю сам, после того как уберу все игрушки с пола, бойлер воды автоматический, отопление само по себе на своих датчиках.
Автоматизировать мне особенно нечего, несмотря на зуд.
А что вы автоматизируйте? 49 устройств - это немало, очень интересно, что они все делают. Я после долгого ресерча использую только розетки, которые включают иллюминацию снаружи дома и аквариум :) и датчики температуры и влажности (просто ради статистики), на большее не хватило фантазии. Есть конечно снаружи камеры и датчики движения (не Сяоми), но они работают обособленно.
Зачем придумывать велосипед, когда в WCAG-е все уже прекрасно описано?
Я участвовал всего в одном, среднем по размеру, ребрендингу (F-Secure, 2014), и хотя какие-то утилитарные задачи мы все же в процессе решили, но по большей части это было относительно бессмысленное занятие. Воркшопы, нанятые контракторы, выездные тусовки с маркетологами, бессмысленные митинги, поиск смыслов и попытка понять мироздание.
Наверняка в примерах из статьи ребрендинг решал какие-то накопившиеся проблемы бренда, но то, что "стало" не вызывает каких-то позитивных эмоций.
Поменяли, да и х.. с ним.
Отлично, с удовольствием пролистал, спасибо!